В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
llovich
llovich
28.04.2021 17:48 •  Физика

Найти общее сопротивление относительно зажимов а-b схемы. Определить токи во всех ветвях. Дано: u=10, r1=5, r2=r3=3, r4=r5=4, r6=6


Найти общее сопротивление относительно зажимов а-b схемы. Определить токи во всех ветвях. Дано: u=10

Показать ответ
Ответ:
matfeys
matfeys
10.08.2020 01:15
Сидя на уроке физики, Иванов не слушал учителя. " И зачем надо знать про это трение, оно никому не нужно, и без него можно обойтись, " - думал он. И вдруг он ощутил, что ударился обо что-то твердое, он попытался встать, но снова упал. Иванов все-таки встал и еле-еле передвигаясь пошел. Все вокруг было какое-то странное, гладкое, до чего бы он не дотронулся, все было гладким. "Странно, и машин нет ?" - удивился Иванов. "А как же они будут ездить ?" - раздался голос сзади. Иванов оглянулся и увидел мальчика с короной на голове и с какими-то странными при на ногах.
- Как же они будут ездить, если нет трения ? -сказал мальчик с короной.
- Как нет трения ?
- Так ведь ты попал в страну без трения, а я король этой страны.
- А что у тебя на ногах ?
- Это специальные при для передвижения, тебе нужно их одеть, иначе ты не пройдешь и трех шагов.

Иванов одел эти при и ему стало легче передвигаться. Внимательно посмотрев на короля, он увидел, что корона была прикреплена к голове, каким-то необычным при
- Зачем ты прикрепил корону ?
- Ты забыл, что в нашей стране нет трении, попробуй надеть головной убор, он тут же упадет.

И тут, Иванов понял, что зря он говорил о том, что трение не нужно. Он стал смотреть по сторонам и его взору предстала стройная картина: все люди ходили на каких-то особых при на дерево было невозможно залезть, так как оно было очень гладким. Все предметы, при малейшем прикосновении, падали.
- Как плохо без трения !
- Да, но и без него у нас кое-что идет хорошо. Самолеты очень быстро летают, двигатели не иэнашиваются, корабли быстро плавают. Но все-же без трения плохо. Ты видишь, что в моей стране нет ничего красивого и удивительного, нельзя рисовать, бегать, лазать по деревьям, а виноват в этом ты !
- Я !?
- Да ты, ведь это ты сказал, что трение не нужно, вот и оставайся здесь королем, а я ухожу !
- Но, я же не хотел, не хотел, я не знал !
" Иванов, что же такое трение ? "- спросил учитель.

Иванов проснулся, он сидел за партой в кабинете физики : " Трение - это сила, без которой прожить нельзя ." - ответил он и был прав !
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nekotin0
Nekotin0
10.04.2023 16:57
S=100 см²=1*10^-2 м², d1= 1 мм=10^-3 м,  U= 100 В, d2= 25 мм=0,025м. W1-?  W2-? 
1) не отключается;  Напряжение не меняется.
C1=ε0εS/d1, W1=C1U²/2=ε0εSU²/(2d1),
W1= 8,85*10^-12*10^-2*10^4/(2*10^-3) = 4,43*10^-7 Дж.

C2=ε0εS/d2, W2=C2U²/2=ε0εSU²/(2d2), 
W2=8,85*10^-12*10^-2*10^4/(0,05) = 0,177*10^-7 Дж.

2) отключается. Заряд не меняется.
W1=q²/(2C1). q=C1U, C1=ε0εS/d1. q=ε0εSU/d1.   
W1= (C1²U²/(2C1) = C1U²/2=ε0εSU²/(2d1).
W1= 4,43*10^-7 Дж.

W2=q²/(2C2)=(ε0εSU)²/(2C2d1²), C2=ε0εS/d2,
W2 = (ε0εSU)²d2/(2ε0εSd1²) = (ε0εSU²d2/(2d1²),
W2= 8,85*10^-12*10^-2*10^4* 0,025/(2*10^-6) =  0,11*10^-4 Дж.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота