НЕ ЗНАЕТЕ НЕ ПИШИТЕ, БУДУ РЕПОРТИТЬ ХАЛЯВНО НЕ ЗАБЕРЕТЕ! Хід роботи Підготовка до експерименту 1. Перш ніж виконувати роботу, переконайтеся, що ви знаєте вимоги безпеки під час роботи з електричними колами. 2. Накресліть схему електричного кола, що містить два паралельно з’єднані резистори, які через ключ з’єднані з джерелом струму 3. Складіть і запишіть план проведення експерименту. Якщо вагаєтеся, скористайтеся наведеним планом. Експеримент Суворо дотримуйтесь інструкції з безпеки. Результати вимірювань відразу заносьте до таблиці. 1. Зберіть електричне коло за накресленою вами схемою. 2. Виміряйте силу струму І, що проходить у нерозгалуженій частині кола, потім силу струму I1, який тече в резистору 1, та силу струму I2, який тече в резистору Накресліть схеми відповідних електричних кіл. 3. Виміряйте напругу U на резисторах. Накресліть схему відповідного електричного кола.
Опрацювання результатів експерименту Використовуючи результати вимірювань, обчисліть опір резистора 1 (R1) і резистора 2 (R2), а також опір ділянки кола, що містить обидва резистора (R). Результати обчислень занесіть до таблиці. Остально смотрите на фото
1. Магнитная стрелка компаса располагается вдоль силовых линий магнитного поля Земли. А если рядом магнитное поле более сильное чем поле Земли (например от проводника с током) , то стрелка расположится вдоль силовых линий этого поля. 2. I = q/t. 25Кл/3600с=0.0069А≈0.007А=7А 3. Отличительной особенностью всех металлов является их высокая электропроводность. Это обусловлено тем. что электроны внешней обиты в атоме металла могут легко покидать её и быть свободными в атомарно-молекулярной структуре металла. Свободные электроны движутся, но не направленно, хаотически. Если к концам металлического проводника приложить от источника тока разность электрических потенциалов (электродвижущую силу) , то под действием этой силы электроны устремляются от отрицательного электрода источника тока к положительному. При принудительном направленном движении внутри проводника свободные электроны сталкиваются с атомами. Атомы приобретают от этих столкновений дополнительное увеличение амплитуды колебаний около своего среднего значения. Это проявляется в эффекте превращения электрической энергии в тепловую; проводник разогревается.
Вредом силы трения является проблема перемещения больших грузов, проблема изнашивания трущихся поверхностей, а также невозможность создания вечного двигателя, так как из-за трения любое движение рано или поздно останавливается, требуя постоянного стороннего воздействия. Люди научились при и уменьшать, либо увеличивать силы трения, в зависимости от необходимости. Это и колеса, и смазка, и заточка, и многое другое. Примеров масса, и очевидно, что нельзя однозначно сказать: трение – это хорошо или плохо. Но оно есть, и наша задача – научиться использовать его на пользу человека.