Ниже таблицы запишите формулу для определения мощности тока P=UI. Определите мощность электрического тока по формуле. Значение мощности в эксперименте, запишите в левую часть таблицы.Оформите работу в тетради: Лабораторная работа №7 «Измерение работы и мощности электрического тока». Тема: Измерение работы и мощности электрического тока. Цель работы: определить мощность лампы с использованием амперметра и вольтметра. Рассчитать работу тока в лампе, определить стоимость затраченной электрической энергии по действующему тарифу. Оборудование: источник тока, ключ, соединительные провода, лампа на подставке, амперметр, вольтметр. Ход работы: Зарисуйте электрическую схему (схема 10 на стр. 286). Начертите таблицу со стр. 286 для ОДНОГО опыта. Откройте видео урок с лабораторной работой. Заполните левую часть таблицы данными, которые получили в результате эксперимента, из видео урока. Ниже таблицы запишите формулу для определения мощности тока P=UI. Определите мощность электрического тока по формуле. Значение мощности в эксперименте, запишите в левую часть таблицы. Данные напряжения и силы тока самой лампочки, из видео урока, запишите в правую часть таблицы. Пользуясь этой же формулой определите номинальное значение мощности лампы. Заполните таблицу. Сравните мощности экспериментальную и номинальную и запишите вывод. Начертите таблицу из задания 2. Используя формулу для работы A=Pt, определите работу лампы за 1 час, 1 сутки, 1 месяц (предварительно определив количество часов в сутках и месяце). Сначала в джоулях, затем переведите в кВт ч. Напоминаю, что 1 кВт ч=3,6 106 Дж. Тариф электроэнергии-1 кВт ч =17,17 тенге.
Южный магнитный полюс находится вблизи северного географического полюса, так как лини магнитного поля Земли расположены под углом к поверхности, то дно намагничивается так что становится северным магнитным полюсом, а вез южным магнитным полюсом, поэтому южный полюс стрелки отклоняется в сторону днаБ а южный будет притягиваться к вехнему краю кастрюли Хочу сказать, что кастрюля не самый хороший пример в этой задаче. В первоначальном варианте была батарея отопления, положение которой в пространстве не меняется а значит она лучше намагнитится в магнитном поле земли
Чтоб говорить о ролях, надо сначала понять что есть само познание? Ведь познание - это не пассивное отражение в зеркале, в мозге, в теоретической модели, некой объективной реальности, а познающий - не пассивный наблюдатель. Он -активный участник, а это значит, что познание- есть процесс изменения реальности, хочет этого исследователь или нет. Это также значит, что любая истинная теория, любая модель, претендующая на объективность, должна включать в себя - самого исследователя! Модель самого себя, познающего. Познающего природу, а значит, в силу единства материи, единства природы, и самого себя! При таком понимании, у познания появляется не узкоутилитарный смысл, а появляется смысл, цель, дальний прицел - самоподдержание, самообретение, преодоление разделённости, обретение целостности самой Природой. Цель познания- обеспечить самодвижение, бесконечного круговорота природы, без познания природа не смогла бы существовать вечно, она, случайно возникнув, просуществовала бы только один раз и исчезла как случайность. Разум - необходимое звено круговорота природы, неотъемлемый атрибут материи. Тогда теория и эксперимент, модель и проверка её на практике, - это инструменты разума, конструктор, который Природе нужно собрать чтобы существовать вечно.
Хочу сказать, что кастрюля не самый хороший пример в этой задаче. В первоначальном варианте была батарея отопления, положение которой в пространстве не меняется а значит она лучше намагнитится в магнитном поле земли