На лснованиии принципа Германа- Эйлера-Даламбера и еще там кого-то уже не помню, можно рассмотреть поезд как покоящийся (т. е. не подвижный) , если приложить к нему все внешние силы (это его вес - М*ж) и силы инерции - в данном случае - центробежной силы, которая рана Ф=М*С2 / Р, ж - ускорение свободного падения, т. е. 9,81 м/с2 где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост. Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
Масса в СИ измеряется в кг
Объём в СИ измеряется в м³
Плотность в СИ измеряется в кг/м³
1 кг = 1000 г, следовательно, чтобы граммы перевести в килограммы, их нужно разделить на 1000
m = 600 г = 0,6 кг
1 мг = 1000 г = 1000000, следовательно, чтобы перевести миллиграммы в килограммы, их нужно разделить на 1000000
m = 50000 мг = 0,05 кг
1 тонна = 1000 кг, следовательно, чтобы перевести тонны в килограммы, их нужно умножить на 1000
m = 0,7 т = 700 кг
1 м³ = 1000 л, следовательно, чтобы перевести литры в кубические метры, их нужно разделить на 1000
V = 45 л = 0,045
1 м³ = 1000000 см³, следовательно, чтобы перевести в кубические сантиметры в кубические метры, их нужно разделить на 1000000
V = 125 см³ = 0,000125 м³
1 г/см³ = 1000 кг/м³, следовательно, чтобы перевести г/см³ в кг/м³, нужно умножить их на 1000
ρ = 1,6 г/см³ = 1600 кг/м³
где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост.
Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)