1) Нормаьний атмосферний тиск дорівнює 101000 Па або 760 мм.рт.ст. Зробимо пропорцію і знайдемо тиск у Паскалях для 1 мм.рт.ст.: 101000 - 760 х - 1 760х=101000 х=101000:760 х= 132 Па
2) Так само робимо і другу задачу: 101000 - 760 х - 550 760х=101000*550 760х= 55550000 х= 55550000:760 х= 73092 Па або 73 кПа
так само друга частина задчі: 101000 - 760 93324 - х 101000х=93324*760 101000х= 70926240 х= 70926240:101000 х= 702 мм.рт.ст.
3) Чим вище над рівнем моря, тим менше стиснут газ, тим менша його густина,тому і менший атмосферний тиск.
4)760 мм.рт.ст.-740 мм.рт.ст.=20 мм.рт.ст. Так як 1 мм.рт.ст. відповідає 12 м, то: 20мм.рт.ст.*12м=240 м
Штатная скорость км/ч м/с м/с м/с. Интервал движения Время посадки высадки Время торможения до остановки Тормозной путь м . Длина состава м .
Найти: дистанцию между составами в [м] и [мм].
Р е ш е н и е :
Все положения, упоминаемые в доказательстве решения, отмечены на приложенном к решению рисунке.
Искомая дистанция между поездами – это свободное пространство вдоль железнодорожного полотна. Таким образом – дистанция в данном случае – это расстояние от ведущего вагона (начала) заднего Скоростного состава (положение С) до Конца припаркованного состава (положение К) в тот момент, когда припаркованный собирается отправляться.
Нам неизвестно, является ли торможение составов перед остановкой равнозамедленным или нет, и нам это знать и не нужно (!), поскольку нам дано и время, и скорость, и тормозной путь. Всё, что нам нужно – это корректно учесть все слагаемые времени и пути при торможении.
Общий интервал движения составляет и это означает, что каждые секунд, в положении Н оказывается Начало очередного состава. Уже припаркованный состав простоял на станции а это означает, что следующему за ним составу осталось проехать из положения С (начало скоростного состава) до точки Н (начало припаркованного состава) в течение секунд.
Искомая дистанция между составами, как мы уже говорили выше, измеряется не от положения С до положения Н, а от положения С до положения К (конец припаркованного состава). Однако нам будет удобно найти весь остаточный путь СН (между положениями С и Н), а затем вычесть из него длину КН (между положениями К и Н), равную длине состава м.
Из секунд, оставшихся идущему следом составу, первые секунд он будет идти с постоянной скоростью м/с из положения С в положение О, а последующие секунд он будет останавливаться из положения О до положения Н.
Длину отрезка ОН мы и так знаем, это тормозной путь м . Теперь найдём СО, т.е. длину Мы знаем, что по отрезку СО состав двигается равномерно со скоростью в течение времени секунд, значит отрезок СО, т.е. м м .
Отсюда ясно, что вся длина СН = СО + ОН , т.е. СН м м.
Как было показано выше искомая дистанция – это длина СК, равная разности СН и КН, т.е. СН и .
Итак: СК CH
м м.
ответ : дистанция между составами: м мм .( у меня такое же задание было) мне 5 поставили
Зробимо пропорцію і знайдемо тиск у Паскалях для 1 мм.рт.ст.:
101000 - 760
х - 1
760х=101000
х=101000:760
х= 132 Па
2) Так само робимо і другу задачу:
101000 - 760
х - 550
760х=101000*550
760х= 55550000
х= 55550000:760
х= 73092 Па або 73 кПа
так само друга частина задчі:
101000 - 760
93324 - х
101000х=93324*760
101000х= 70926240
х= 70926240:101000
х= 702 мм.рт.ст.
3) Чим вище над рівнем моря, тим менше стиснут газ, тим менша його густина,тому і менший атмосферний тиск.
4)760 мм.рт.ст.-740 мм.рт.ст.=20 мм.рт.ст.
Так як 1 мм.рт.ст. відповідає 12 м, то:
20мм.рт.ст.*12м=240 м
Штатная скорость км/ч м/с м/с м/с.
Интервал движения
Время посадки высадки
Время торможения до остановки
Тормозной путь м .
Длина состава м .
Найти: дистанцию между составами в [м] и [мм].
Р е ш е н и е :
Все положения, упоминаемые в доказательстве решения, отмечены на приложенном к решению рисунке.
Искомая дистанция между поездами – это свободное пространство вдоль железнодорожного полотна. Таким образом – дистанция в данном случае – это расстояние от ведущего вагона (начала) заднего Скоростного состава (положение С) до Конца припаркованного состава (положение К) в тот момент, когда припаркованный собирается отправляться.
Нам неизвестно, является ли торможение составов перед остановкой равнозамедленным или нет, и нам это знать и не нужно (!), поскольку нам дано и время, и скорость, и тормозной путь. Всё, что нам нужно – это корректно учесть все слагаемые времени и пути при торможении.
Общий интервал движения составляет и это означает, что каждые секунд, в положении Н оказывается Начало очередного состава. Уже припаркованный состав простоял на станции а это означает, что следующему за ним составу осталось проехать из положения С (начало скоростного состава) до точки Н (начало припаркованного состава) в течение секунд.
Искомая дистанция между составами, как мы уже говорили выше, измеряется не от положения С до положения Н, а от положения С до положения К (конец припаркованного состава). Однако нам будет удобно найти весь остаточный путь СН (между положениями С и Н), а затем вычесть из него длину КН (между положениями К и Н), равную длине состава м.
Из секунд, оставшихся идущему следом составу, первые секунд он будет идти с постоянной скоростью м/с из положения С в положение О, а последующие секунд он будет останавливаться из положения О до положения Н.
Длину отрезка ОН мы и так знаем, это тормозной путь м . Теперь найдём СО, т.е. длину Мы знаем, что по отрезку СО состав двигается равномерно со скоростью в течение времени секунд, значит отрезок СО, т.е. м м .
Отсюда ясно, что вся длина СН = СО + ОН , т.е.
СН м м.
Как было показано выше искомая дистанция – это длина СК, равная разности СН и КН, т.е. СН и .
Итак: СК CH
м м.
ответ : дистанция между составами: м мм .( у меня такое же задание было) мне 5 поставили