В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ВикаKull
ВикаKull
26.05.2022 11:49 •  Физика

Нужно, итоговая оценка движение по окружности – тест 1. тело движется равномерно по окружности, если 1) на тело действуют одинаковые силы 2) на тело действуют разные силы 3) равнодействующая всех сил направлена под прямым углом к направлению скорости 4) равнодействующая сил отлична от нуля 5) равнодействующая сил равна нулю. 2. материальная точка при равномерном движении по окружности за время часть окружности с постоянным центростремительным ускорением ацс. какое выражение определяет радиус окружности? 1) аnt2 2) πаnt2 3) 4) 5) 3. материальная точка движется по окружности с постоянной по модулю скоростью. как изменится модуль ее центростремительного ускорения, если скорость точки увеличить втрое? 1) увеличится в 3 раза 2) увеличится в 9 раза 3) уменьшится в 3 раза 4) уменьшится в 9 раза 5) не изменится. 4. материальная точка движется по окружности с постоянной по модулю скоростью. как изменится модуль ее центростремительного ускорения, если скорость точки увеличить втрое? 1) увеличится в 3 раза 2) не изменится 3) уменьшится в 3 раза 4) уменьшится в 9 раз 5) увеличится в 9 раз 5. на рис. а показаны направления скорости и ускорения тела в данный момент времени. какая из стрелок (1-4) на рис. б соответствует направлению результирующей всех сил, действующих на тело. 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 5) нет правильного 6. радиус кривизны выпуклого моста, двигаясь по которому со скоро¬стью 72 км/ч, автомобиль не оказывает давления на мост в верхнeй его точке, (g = 10м/с2). 1) 540 м; 2) 50 м; 3) 100 м; 4) 120 м; 5) 40 м.

Показать ответ
Ответ:
рома1325
рома1325
12.09.2022 21:15
Дано:
n_1=200 \\ n_2=500 \\ t_1=t_2=t=1 \ _{\iota|}=3600 \ ce_K

─────────────────────────────────────────────────

Найти: 
\frac{l_1}{l_2} = \ ?

─────────────────────────────────────────────────

Решение: 
Частота - это число колебаний в единицу времени
                              \nu= \frac{n}{t}
Частота колебаний математического маятника: 
                           \nu= \frac{1}{2 \pi\cdot \sqrt{ \frac{l}{g} } }
Приравниваем две формулы: 
                          \frac{n}{t}= \frac{1}{2 \pi\cdot \sqrt{ \frac{l}{g} } }
Откуда длина математического маятника:
(вывод не буду удалять, может кому-то интересно будет ツ )
                           \frac{n}{t}= \frac{1}{2 \pi\cdot \sqrt{ \frac{l}{g} } } \\ 
n\cdot 2 \pi\cdot \sqrt{ \frac{l}{g} }=t \\ 
\sqrt{ \frac{l}{g} }= \frac{gt}{n\cdot 2\pi} \\
 \frac {l}{g}= \frac{t^2}{n^2\cdot 4\pi^2} \\\\
l=\frac{g\cdot t^2}{n^2\cdot 4\pi^2}
Длина первого маятника: 
                            l_1=\frac{g\cdot t^2}{n_1^2\cdot 4\pi^2}
Длина второго: 
                            l_2=\frac{g\cdot t^2}{n_2^2\cdot 4\pi^2}
Их соотношение: 
   \frac{l_1}{l_2}= \frac{\frac{g\cdot t^2}{n_1^2\cdot 4\pi^2}}{\frac{g\cdot t^2}{n_2^2\cdot 4\pi^2}} = \frac{g\cdot t^2\cdot n_2^2\cdot 4\pi^2}{g\cdot t^2\cdot n_1^2\cdot 4\pi^2} = \frac{n_2^2}{n_1^2} = \frac{500^2}{200^2} =6,25
 ───────────────────────────────────────────────── p.s ✎ Можно было в отдельно определить частоту колебаний первого маятника, затем второго и найти их соотношение.
Также как вариант можно было через период решать  T= \frac{t}{n}
0,0(0 оценок)
Ответ:
Igir37yx
Igir37yx
07.10.2021 08:35

Объяснение:

Выяснить, как проявляется масса тел в природе. Обнаруживать взаимосвязь массы тела и скорости.

Задачи урока

Выяснить определения массы.

Виды деятельности

Устанавливать зависимость изменения скорости движения тела от его массы; переводить основную единицу массы в т, г, мг; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения о массе тела.

Ключевые понятия

Скорость движения, изменение скорости, действие одного тела на другое, взаимодействие, масса, эталон, единица массы, килограмм

№ Название этапа Методический комментарий

1 1. Проверка домашнего задания Вопросы обсудить устно со всем классом.

2 2. Актуализация знаний Вопрос: если с рогатки запустить шарик от пинпонга и металлический шарик, то какой из них улетит дальше? Почему?

3 3.1. Изучение нового материала В зависимости от уровня класса вопросы можно задать перед просмотром или после него. Вопросы: Какая тележка после взаимодействия приобрела большую скорость? Если сталкиваются движущиеся тележки разной массы, то скорость какой тележки, большей или меньшей массы, измениться больше? Тележка какой массы более инертна: большей или меньшей массы?

4 3.2. Изучение нового материала Массой обладают любые тела и самые маленькие, например молекулы, и очень большие, такие как Солнце.

5 3.3. Изучение нового материала Попросить учащихся назвать другие единицы массы и связь их с килограммом.

6 4. Этап закрепления и первичной проверки Вызвать к доске последовательно нескольких учащихся.

7 5. Рефлексия учебной деятельности на уроке

8 6. Информация о домашнем задании

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота