ответ: на надводных плавучих средствах — дополнительный груз на судах, кораблях и прочих плавучих средствах, предназначенный для улучшения остойчивости, для смещения центра тяжести в нужном направлении. На кораблях и судах в качестве раньше выступали камни, мешки с землёй или песком, металлические и прочие тяжёлые изделия. Сегодня в качестве выступает забортная вода, заполняющая цистерны
Объяснение:чтоби бить устойчивей корабль имеет баластние цистерни работает ето так специальние насоси накачивают воду которая находитса за бортом для поддержания баланса судна на воде чем болше или менше судно нагружено тем больше или меньше требуетса баласта
Дано:
R1 = 3 Oм
R2 = 15 ОМ
R3 = 20 Ом
R4 = 40 Ом
I = 4А
Найти:
1) Эквивалентное сопротивление;
R₃ и R₄ соединены последовательно, их эквивалентное сопротивление
R₃₄ = R₃ + R₄ = 20 + 40 = 60 Ом
R₂ и R₃₄ соединены параллельно, их эквивалентное сопротивление
1/R₂₃₄ = 1/R₂ + 1/R₃₄
1/R₂₃₄ = 1/15 + 1/60 = 4/60 + 1/60 = 5/60 = 1/12
R₂₃₄ = 12 Ом
R₁ и R₂₃₄ соединены последовательно, их эквивалентное сопротивление
R₁₂₃₄ = R₁ + R₂₃₄ = 3 + 12 = 15 Ом
2) Токи, проходящие через каждый резистор I1, I2, I3, I4;
I₁ = 4 А
R₂ и R₃₄ соединены параллельно, токи через них обратно пропорциональны сопротивлениям
U₂ = U₃₄
I₂*R₂ = I₃₄*R₃₄
I₂ = I₃₄*R₃₄/R₂
Суммарный ток по двум ветвям = 4 А
I₂ + I₃₄ = 4
I₃₄*R₃₄/R₂ + I₃₄ = 4
I₃₄*(1 + R₃₄/R₂) = 4
I₃₄*(1 + 60/15) = 4
I₃₄*(1 + 4) = 4
I₃₄ = 4/5 = 0,8 А
I₂ = 4 - I₃₄ = 3,2 А
I₃ = I₄ = I₃₄ = 0,8 А
3) Напряжения на резисторах;
U₁ = R₁I₁ = 3*4 = 12 В
U₂ = R₂I₂ = 15*3,2 = 48 В
U₃ = R₃I₃ = 20*0,8 = 16 В
U₄ = R₄I₄ = 40*0,8 = 32 В
4) Мощность, потребляемую всей цепью;
P = I²R₁₂₃₄ = 4²*15 = 16*15 = 240 Вт
5) Расход электрической энергии цепью за 8 часов.
E = Pt = 240*8*60*60 = 6912000 = 6,912 МДж
Объяснение:
ответ: на надводных плавучих средствах — дополнительный груз на судах, кораблях и прочих плавучих средствах, предназначенный для улучшения остойчивости, для смещения центра тяжести в нужном направлении. На кораблях и судах в качестве раньше выступали камни, мешки с землёй или песком, металлические и прочие тяжёлые изделия. Сегодня в качестве выступает забортная вода, заполняющая цистерны
Объяснение:чтоби бить устойчивей корабль имеет баластние цистерни работает ето так специальние насоси накачивают воду которая находитса за бортом для поддержания баланса судна на воде чем болше или менше судно нагружено тем больше или меньше требуетса баласта