В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
baranovdanil2001
baranovdanil2001
07.02.2023 04:51 •  Физика

...нужно прислать сегодня...​


...нужно прислать сегодня...​

Показать ответ
Ответ:
energy525
energy525
30.06.2021 22:34
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Ответ:
arturpushkin202453
arturpushkin202453
01.04.2022 05:39

Объяснение:

1)2кНм- 2000 Н/м

500 мг-0,0005 кг

0,003 МДж- 3000 Дж

0,2 кВт- 200 Вт

2) подвижный блок дает выигрыш в силе в два раза, так как передвигается вместе с грузом что сокращает путь в 2 раза. а так как путь и сила прямо пропорциональны при уменьшении пути , прикладываемая сила тоже уменьшается

3) F1*L1 равно F2*L2

из этого F2 равно F1*L1/L2

получается 50Н*L/2L. сокращаем L и выходит 50Н/2, получается F2 равно 25Н

4) кинетическая энергия равна mV в квадрате/2

подставляем цифры получается 70*400/2 равно 14кДж

5) N равно A/t из этого, t равно A/N

получается 2400Н*5000м/50000 Вт равно 240с

6)формула КПД равна η=Ap/Apoln⋅100%

из этого Ар равна 24кг*10Н/кг*5м равно 1200 Дж

Ароln равна 150Н*10м равно 1500 Дж

потом 1200Дж/1500Дж и умножаем на 100%

получается 80%


ФИЗИКА 7 КЛАСС, РЕШИТЕ ЗАДАНИЯ С РЕШЕНИЕМ​
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота