1. первое тело движется со скоростью 10 м/с, а второе тело движется со скоростью 5 м/с, первое тело движется в 2 раза быстрее чем второе тело.
2. первое тело движется со скоростью 10 м/с, а второе тело движется с такой же скоростью 10 м/с, у обоих тел одинаковая скорость.
Объяснение:
1. 3 мин = 180 сек
5 мин = 300 сек
узнаём у первого тела скорость, чтобы узнать скорость, нужно путь разделить на время = 1800 м ÷ 180 сек = 10 м/с
узнаём у второго тела скорость, пользуемся тем же что наверху, 1500 м ÷ 300 сек = 5 м/с, первое тело движется быстрее второго в 2 раза больше.
2. 8 мин = 480 сек
6 мин = 360 сек
узнаём скорость первого тела, пользуемся опять же тем что наверху, 4800 м ÷ 480 сек = 10 м/с, узнаём скорость второго тела, пользуемся тем что наверху, 3600 м ÷ 360 сек = 10 м/с, скорость обоих тел одинаковая.
На сегодняшний день различные виды презентаций – один из самых комфортных и эффективных ознакомления Вашей целевой аудитории с продвигаемым объектом, будь то товар, продукт или услуги. Презентация – это также удобный демонстрации достижений или возможностей компании, описания методов производства или свойств выпускаемой продукции (товара) , информирования о тенденциях или планах развития фирмы, а возможно и привлечения инвестиций. С презентации можно легко реализовать коммуникативную задачу обучения сотрудников, бизнес слушателей семинара или лекции, повышения лояльности клиентов и бизнес партнеров. В любом случае, выгодное отличие презентации от других маркетинговых инструментов – возможность подачи информации наглядно, объемно и «живо» . Как мы видим целей использования презентаций достаточно много – причем достигаются они путем использования разных форматов презентаций.
На сегодняшний день различные виды презентаций – один из самых комфортных и эффективных ознакомления Вашей целевой аудитории с продвигаемым объектом, будь то товар, продукт или услуги. Презентация – это также удобный демонстрации достижений или возможностей компании, описания методов производства или свойств выпускаемой продукции (товара) , информирования о тенденциях или планах развития фирмы, а возможно и привлечения инвестиций. С презентации можно легко реализовать коммуникативную задачу обучения сотрудников, бизнес слушателей семинара или лекции, повышения лояльности клиентов и бизнес партнеров. В любом случае, выгодное отличие презентации от других маркетинговых инструментов – возможность подачи информации наглядно, объемно и «живо» . Как мы видим целей использования презентаций достаточно много – причем достигаются они путем использования разных форматов презентаций.Презентации можно разделить на несколько видов в зависимости от вида использования и целей создания той или иной презентации. Основных групп две, это – печатные презентации и электронные презентации
1. первое тело движется со скоростью 10 м/с, а второе тело движется со скоростью 5 м/с, первое тело движется в 2 раза быстрее чем второе тело.
2. первое тело движется со скоростью 10 м/с, а второе тело движется с такой же скоростью 10 м/с, у обоих тел одинаковая скорость.
Объяснение:
1. 3 мин = 180 сек
5 мин = 300 сек
узнаём у первого тела скорость, чтобы узнать скорость, нужно путь разделить на время = 1800 м ÷ 180 сек = 10 м/с
узнаём у второго тела скорость, пользуемся тем же что наверху, 1500 м ÷ 300 сек = 5 м/с, первое тело движется быстрее второго в 2 раза больше.
2. 8 мин = 480 сек
6 мин = 360 сек
узнаём скорость первого тела, пользуемся опять же тем что наверху, 4800 м ÷ 480 сек = 10 м/с, узнаём скорость второго тела, пользуемся тем что наверху, 3600 м ÷ 360 сек = 10 м/с, скорость обоих тел одинаковая.
Объяснение:
На сегодняшний день различные виды презентаций – один из самых комфортных и эффективных ознакомления Вашей целевой аудитории с продвигаемым объектом, будь то товар, продукт или услуги. Презентация – это также удобный демонстрации достижений или возможностей компании, описания методов производства или свойств выпускаемой продукции (товара) , информирования о тенденциях или планах развития фирмы, а возможно и привлечения инвестиций. С презентации можно легко реализовать коммуникативную задачу обучения сотрудников, бизнес слушателей семинара или лекции, повышения лояльности клиентов и бизнес партнеров. В любом случае, выгодное отличие презентации от других маркетинговых инструментов – возможность подачи информации наглядно, объемно и «живо» . Как мы видим целей использования презентаций достаточно много – причем достигаются они путем использования разных форматов презентаций.
На сегодняшний день различные виды презентаций – один из самых комфортных и эффективных ознакомления Вашей целевой аудитории с продвигаемым объектом, будь то товар, продукт или услуги. Презентация – это также удобный демонстрации достижений или возможностей компании, описания методов производства или свойств выпускаемой продукции (товара) , информирования о тенденциях или планах развития фирмы, а возможно и привлечения инвестиций. С презентации можно легко реализовать коммуникативную задачу обучения сотрудников, бизнес слушателей семинара или лекции, повышения лояльности клиентов и бизнес партнеров. В любом случае, выгодное отличие презентации от других маркетинговых инструментов – возможность подачи информации наглядно, объемно и «живо» . Как мы видим целей использования презентаций достаточно много – причем достигаются они путем использования разных форматов презентаций.Презентации можно разделить на несколько видов в зависимости от вида использования и целей создания той или иной презентации. Основных групп две, это – печатные презентации и электронные презентации