Нужно решить задичи БЕЗ РЕШЕНИЯ ТОЛЬКО ОТВЕТ
1.Латунную болванку массой 10 кг (с=380 Дж/кг С) нагрели с 18 до 200 градусов. Какое количество теплоты затратили?
2.Сколько энергии необходимо для плавления железа массой 4 т, если начальная температура железа равна 38 С ? (c=450 Дж/кг С, L =2.7×10^5 Дж/кг, температура плавления железа 1538 С). ответ приведите в МДж.
3.Найдите мощность электрического тока 5А напряжением 380 В
4.Найдите сопротивление реостата с никелиновой проволокой длиной 5 метров, сечением 0.5 мм2. Удельное сопротивление никелина 0.4 Ом мм2/м
5.Электрический чайник включён в сеть с напряжением 220В. Определите за какое время он закипятит 1.5 литра воды с начальной температурой 20 С. Сопротивлением спирали чайника 55 Ом, кпд чайника 75%. ответ приведите в секундах, округлив до целых.
6.Спираль сопротивлением 48 Ом включена в электрическую цепь с напряжением 1 В. Найдите силу тока в цепи
Если кратко, то это следует из двух постулатов:
1. причинности -- любое событие может оказывать влияние только на события, происходящие позже него, и не может оказывать влияние на события, произошедшие раньше него,
2. независимости скорости света в вакууме от выбора инерциальной системы отсчёта -- скорость света в вакууме одинакова во всех системах координат, движущихся прямолинейно и равномерно друг относительно друга.
С математической точки зрения, например, сломаются преобразования Лоренца, что как бы не очень хорошо:
При
подкоренное выражение в знаменателе становится отрицательным, и всё преобразование теряет физический смысл.
КОНСПЕКТ УРОКА НА ТЕМУ
«Молекулярное строение твердых тел, жидкостей и газов»
Цели урока: формирование представлений о свойствах агрегатных состояний вещества; умение объяснять их на основе представлений о молекулярном строении вещества.
Тип урока: изучение нового материала.
Задачи урока: познакомить с основными свойствами трех агрегатных состояний вещества: твердого, жидкого и газообразного; научить объяснять свойства различных агрегатных состояний вещества на основе особенностей их внутреннего строения; продолжить формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности; развивать у учащихся чувство взаимопонимания и взаимо в процессе совместного выполнения исследовательской работы.
Оборудование: мультимедийная презентация, учебник.
Объяснение: