В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
3482785525
3482785525
28.07.2020 14:13 •  Физика

Нужно составить план (8 класс): 1. выписать характеристику электрического тока. 2. определения величины. 3. буква, которой обозначается эта величина. 4. формула для её расчёта. 5. единица измерения, в системы си 6. единица измерения, в не системе си. 7. как называется прибор для изучения этой величины. надеюсь на ! !

Показать ответ
Ответ:
mivliev38p08iax
mivliev38p08iax
08.12.2021 13:18

а) Определяем цену деления линейки:

1) Для начала находим два ближайших штриха (на цене деления линейки), где определены численное значения величины (например 0 и 1 см ) и вычитаем из большого численного значения меньше ( 1 - 0 = 1 см )

2) Считаем промежутки между черточками на цене деления линейки всего их 10 ( на промежутке от 0 до 1 см ) и делим разницу большего численного значения из меньшего на число промежутков между ними ( то есть 1 ÷ 10 = 0,1 см )

0,1 см – цена деления шкалы

б) Записываем длину нитки с учётом погрешности

1) Сначала запишем просто длину нитки без учёта погрешности

∆L = L - L1

∆L = 15,6 - 2,4 = 13,2 см – длина без учета погрешности

2) Теперь запишем длину нитки с учётом погрешности

Длина нитки с учётом погрешность будет равна длине нитки без учёта погрешности ± половина цены деления линейки , поэтому

L' = ( ∆L ± ½ 0,1 ) см

L' = ( 13,2 ± 0,05 ) cм


Ученику необходимо определить длину бруска. Для этого он поместил брусок так, как показано на рисунк
Ученику необходимо определить длину бруска. Для этого он поместил брусок так, как показано на рисунк
0,0(0 оценок)
Ответ:
Alexander0prokof
Alexander0prokof
26.09.2021 07:57

Ищем скорость v, известны t = 5 мин = 300 с, t1 = 1 мин = 60 с, vср = 50 км/ч = 13,89 м/с.

Теперь рассмотрим рисунок:

...

В начале пути поезд разгоняется и скорость растёт, потом поезд движется равномерно, затем идёт торможение и скорость падает до нуля.

При этом пройденный путь, расстояние между станциями, будет равно площади полученной трапеции (полусумма оснований на высоту) S = v*(t + (t-t1))/2 = vср*t

отсюда v = 2vcр*t/(2t - t1) = (2*13,89 м/c * 300 с)/(2*300 с - 60 с) = 15,43 м/с (если округлить).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота