Оқушы массасы 2 кг жүкті ұзындығы 5м биіктігі 1м көлбеу жазықтықтың ең биік жеріне бір қалыпты қозғай отырып орналастырылған. Бұл жағдайда көлбеу жазықтықтың ұзындығына
параллель бағытталған орын ауыстыру күші 8Н-ға тең болған. Оқушы қондырғының ПӘК-ін есептеп шығарғанда қандай нәтиже алуы тиіс.
a)Пайдалы жұмысты
есептеңіз b)Толық жұмысты есептеңіз
Грузовая масса учащегося 2 кг с равномерным возбуждением на высоту наклонной плоскости высотой 5м высотой 1м. В этом случае на длину наклонной плоскости
сила параллельно ориентированного перемещения равна 8Н. Какой результат должен получить ученик при расчете КПД установки.
a)использование
B)рассчитайте полную работу
Расчет КПД
2) отсчет по иксу будем вести от 0
3) отсчет по игрику будем вести от высоты башни -h
запишем законы движения:
ox: x=x0+V0xt+axt^2/2
если тело бросили под углом 60 градусов, значит под этим углом направлена скорость к оси икс : тогда ее проекция равна :
V0x=V*cos60
поскольку ускорение свободного падения направлено вниз, перпендикулярно оси х, то его проекция на икс =0
ax=0
в итоге получаем:
49=V*cos60*t=Vt/2
Vt=98
oy: y=y0+V0yt+ayt^2/2
в момент падения y=0
начало движения: y0=h
Voy=V*cos30=V*sqrt(3)/2
ay=-g
итого:
0=h+Vsqrt(3)t/2-gt^2/2
-h=98*sqrt(3)-9.8/2*(98/18)^2 -решаете, и получаете ответ
2) Природный комплекс формировался сотни, тысячи, сотни тысяч, а то и миллионы лет под воздействием множества естественных факторов, и каждый его компонент неразрывно связан с другим. Хозяйственный же не только создан искусственно, но и гораздо быстрее природного и, в отличии от него, объединяет не природные условия, а нужные для ведения хозяйства, простите за тавтологию. Тем не менее механизмы действия обоих комплексов схожи: в них всё взаимосвязано, соответственно, они поддаются некоторыми закономерностям.