2.Опыт Эрстеда классический опыт,проведённыйв 1820г эрстедом и являющийся первым экспериментальным доказательством воздействия.3.Железные опилки в магнитном поле располагаются с разной плотностью вокруг магнита.4.Опыт Эрстеда доказывают,что вокруг проводника,по которому течёт ток,существует магнитное поле.6. по правилу правой руки можно определить направление линий магнитного поля.7.по правилу буравчика для тока в проводнике,движущимся в магнитном поле.8.Магнитное поле внутри соленоида можно представить как сумму магнитных полей,создаемых каждым витков.9.Силовые линии магнитного поля соленоида,так же как и в прямолинейном магните,выходят из одного конца и возвращаются в другой.10.поместить в неё сердечник увеличить количество витков в катушке,увеличить силу тока.11.при таких разных условиях магнитное поле электромагнита всегда сильнее.13.полисы соленоида с током на опыте легко определить с магнитной стрелки.
2. Физика изучает мир, в котором мы живём, явления, в нём происходящие, открывает законы, которым подчиняются эти явления.
3. Метод наблюдения- самый доступный и распространенный, требует усидчивости и внимательности. Эксперимент - еще один научный метод, использующийся при изучении природы. Проводя опыты с моделированием каких-либо условий среды и наблюдая за объектами эксперимента, за их поведением в данных условиях, можно узнать об их свойствах и закономерностях развития и поведения. Также часто используется метод измерения, чтобы установить размеры и массу различных существ и растений, а также чтобы узнать численность Популяции каких-либо животных.
4. Скорость, длина, время
5. Измерение физических величин, заключается в сопоставлении какой - либо величины с однородной величиной, принятой за единицу. В метрологии используется термин "измерение"
2.Опыт Эрстеда классический опыт,проведённыйв 1820г эрстедом и являющийся первым экспериментальным доказательством воздействия.3.Железные опилки в магнитном поле располагаются с разной плотностью вокруг магнита.4.Опыт Эрстеда доказывают,что вокруг проводника,по которому течёт ток,существует магнитное поле.6. по правилу правой руки можно определить направление линий магнитного поля.7.по правилу буравчика для тока в проводнике,движущимся в магнитном поле.8.Магнитное поле внутри соленоида можно представить как сумму магнитных полей,создаемых каждым витков.9.Силовые линии магнитного поля соленоида,так же как и в прямолинейном магните,выходят из одного конца и возвращаются в другой.10.поместить в неё сердечник увеличить количество витков в катушке,увеличить силу тока.11.при таких разных условиях магнитное поле электромагнита всегда сильнее.13.полисы соленоида с током на опыте легко определить с магнитной стрелки.
Объяснение:
1,5,12 не смогла
1. Не поняла.
2. Физика изучает мир, в котором мы живём, явления, в нём происходящие, открывает законы, которым подчиняются эти явления.
3. Метод наблюдения- самый доступный и распространенный, требует усидчивости и внимательности. Эксперимент - еще один научный метод, использующийся при изучении природы. Проводя опыты с моделированием каких-либо условий среды и наблюдая за объектами эксперимента, за их поведением в данных условиях, можно узнать об их свойствах и закономерностях развития и поведения. Также часто используется метод измерения, чтобы установить размеры и массу различных существ и растений, а также чтобы узнать численность Популяции каких-либо животных.
4. Скорость, длина, время
5. Измерение физических величин, заключается в сопоставлении какой - либо величины с однородной величиной, принятой за единицу. В метрологии используется термин "измерение"
6. Не поняла
Объяснение:
Думаю хоть как-то