1. 5 гПа = 100 Па; 0.02 Н/см² = 0.02 Н/0.0001 м² = 200 Па; 0.4 кПа = 400 Па; 10 Н/см² = 10 Н / 0.0001 м² = 100000 Па; 10000 Па = 100 гПа = 10 кПа; 5800 Па = 58 гПа = 5.8 кПа. 2. р = m*g/S = 6610 кг * 10 Н/кг / 1.4 м² = 66100 Н / 1.4 м² = 47214 Па p трактор / р мальчика = 47214 Па / 15000 Па = в 3.15 раза 3. p = F/(a*b) = 600 Н / (0.2 м * 0.0005 м) = 6 000 000 Па = 6 МПа Лопаты остро затачивают затем, чтобы при минимальных усилиях, лопата глубоко входила в землю. 4. р = m * g / (a*b*2) = 45 кг * 10 Н/кг / (1.5 м * 0.1 м * 2) = 1500 Па р с лыжами < р без лыж, так как площадь ноги меньше площади лыжи.
Это обозначение в измеряющем приборе (например: линейке, градуснике, термометре и т.д.), которое делит целое значение на несколько раз. Для этого нужно из большего числа вычесть меньшее и полученный результат разделить на количество линий (чёрточек, полосок). Это и есть цена деления.
Например: на градуснике показывает температуру 36,6°C. Но как мы понимаем что именно 36,6°C, а не допустим 36,5? На градуснике цена деления 0,1°C, и по этим полоскам мы определяем полную температуру. Вычитаем из большего число меньшее и делим на линии. Получается 0,1.
В общем, вкратце это просто сколько линий (полосок) находится на приборе (10 | | | 20, эта чёрточка равна 2,5 и из этого следует что она равна 12,5, а следующая 15, 17,5 и 20).
2. р = m*g/S = 6610 кг * 10 Н/кг / 1.4 м² = 66100 Н / 1.4 м² = 47214 Па
p трактор / р мальчика = 47214 Па / 15000 Па = в 3.15 раза
3. p = F/(a*b) = 600 Н / (0.2 м * 0.0005 м) = 6 000 000 Па = 6 МПа
Лопаты остро затачивают затем, чтобы при минимальных усилиях, лопата глубоко входила в землю.
4. р = m * g / (a*b*2) = 45 кг * 10 Н/кг / (1.5 м * 0.1 м * 2) = 1500 Па
р с лыжами < р без лыж, так как площадь ноги меньше площади лыжи.
Это обозначение в измеряющем приборе (например: линейке, градуснике, термометре и т.д.), которое делит целое значение на несколько раз. Для этого нужно из большего числа вычесть меньшее и полученный результат разделить на количество линий (чёрточек, полосок). Это и есть цена деления.
Например: на градуснике показывает температуру 36,6°C. Но как мы понимаем что именно 36,6°C, а не допустим 36,5? На градуснике цена деления 0,1°C, и по этим полоскам мы определяем полную температуру. Вычитаем из большего число меньшее и делим на линии. Получается 0,1.
В общем, вкратце это просто сколько линий (полосок) находится на приборе (10 | | | 20, эта чёрточка равна 2,5 и из этого следует что она равна 12,5, а следующая 15, 17,5 и 20).
Надеюсь понятно объяснил.