Наверное пружин у автомобиля 4 (по числу колёс). Тогда в среднем на каждую приходится по 1/4 веса, то есть по 250 кг * g = 2500 Н.
Тогда одна пружина, имеющая k=2кН/см = 200 кН/м = 200000 Н/м обожмётся на x=F/k = 2500 / 200000 = 0,0125 м (или 1,25 см, если угодно в сантиметрах).
В принципе, наверное энергию обжатых пружин вычислять не обязательно, потому что она будет равна потенциальной энергии "парящего" автомобиля, пока он ещё не просел на пружинах. Ибо закон сохранения энергии как бы работает.
Е = mgx = 1000 * 10 * 0,0125 = 125 Дж.
Думаю что так. Цифра что-то навскидку получилась маловатой, смущает. Хотя ну не знаю. В общем, в итоге не уверен в ответе, может ещё кто решит, тогда сверимся.
Тверде тіло
р, кг/м3
р, г/см3
Тверде тіло
р, кг/м3
р, г/см3
Осмій
22 600
22.60
Мармур
2700
2,7
Іридій
22 400
22.40
Скло віконне
2500
2,5
Платина
21 500
21,50
Порцеляна
2300
2,3
Золото
19 300
19,30
Бетон
2300
2,3
Свинець
11 300
11,30
Цегла
1800
1.8
Срібло
10 500
10,50
Цукор-рафінад
1600
1.6
Мідь
8900
8,90
Оргскло
1200
1.2
Латунь
8500
8,50
Капрон
1100
1.1
Сталь, залізо
7800
7,80
Поліетилен
920
0.92
Олово
7300
7,30
Парафін
900
0.92
Цинк
7100
7,10
Лід
900
0.90
Корунд
4020
4,00
Дуб (сухий)
700
0.70
Чавун
4000
4,00
Сосна (суха)
400
0.40
Алюміній
2700
2,70
Корок
240
0.24
Наверное пружин у автомобиля 4 (по числу колёс). Тогда в среднем на каждую приходится по 1/4 веса, то есть по 250 кг * g = 2500 Н.
Тогда одна пружина, имеющая k=2кН/см = 200 кН/м = 200000 Н/м обожмётся на x=F/k = 2500 / 200000 = 0,0125 м (или 1,25 см, если угодно в сантиметрах).
В принципе, наверное энергию обжатых пружин вычислять не обязательно, потому что она будет равна потенциальной энергии "парящего" автомобиля, пока он ещё не просел на пружинах. Ибо закон сохранения энергии как бы работает.
Е = mgx = 1000 * 10 * 0,0125 = 125 Дж.
Думаю что так. Цифра что-то навскидку получилась маловатой, смущает. Хотя ну не знаю. В общем, в итоге не уверен в ответе, может ещё кто решит, тогда сверимся.