Сила – это всякое воздействие на данное тело, сообщающее ему ускорение или вызывающее его деформацию. Сила – это векторная величина, являющаяся мерой механического воздействия на тело со стороны других тел.
Сила характеризуется числовым значением, направлением в пространстве и точкой приложения.
За единицу силы в СИ принят ньютон (Н). Ньютон - это сила, которая придает массе 1 кг в направлении действия этой силы ускорение 1 м/с2.
В технических измерениях допускаются единицы силы:
1 кгс (килограмм-сила) = 9,81 Н; 1 тc (тонна-сила) = 9,81 х 103 Н.
Силу измеряют посредством динамометров, силоизмерительных машин и прессов, а также нагружением при грузов и гирь.
Динамометры - приборы, измеряющие силу упругости.
Динамометры бывают трёх типов:
ДП - пружинные, ДГ- гидравлические, ДЭ - электрические.
По регистрации измеряемых усилий динамометры подразделяют на:
- указывающие - применяют главным образом для измерений статических усилий, возникающих в конструкциях, установленных на стендах, при приложении к ним внешних сил и для измерения силы тяги при плавном передвижении изделия; - считающие и пишущие динамометры, регистрирующие переменные усилия, применяют чаще всего при определении силы тяги паровозов и тракторов, так как вследствие сильной тряски и неизбежных рывков при ускорении их движения, а также неравномерности загрузок изделия создаются переменные усилия.
Наибольшее распространение имеют динамометры общего назначения пружинные, указывающие.
Основные параметры и размеры динамометров общего назначения, пружинных со шкальным отсчётным устройством, предназначенных для измерений статических растягивающих усилий, устанавливает ГОСТ 13837.
Пределы измерений и погрешность динамометра должны определяться одним из двух
- расчётным, - по таблицам приложения 2 ОСТ 1 00380.
Для измерения силы тяги двигателей летательных аппаратов при стендовых испытаниях следует применять силоизмерительные системы. Структурные схемы и принцип действия силоизмерительных систем приведен
Сила – это всякое воздействие на данное тело, сообщающее ему ускорение или вызывающее его деформацию. Сила – это векторная величина, являющаяся мерой механического воздействия на тело со стороны других тел.
Сила характеризуется числовым значением, направлением в пространстве и точкой приложения.
За единицу силы в СИ принят ньютон (Н). Ньютон - это сила, которая придает массе 1 кг в направлении действия этой силы ускорение 1 м/с2.
В технических измерениях допускаются единицы силы:
1 кгс (килограмм-сила) = 9,81 Н; 1 тc (тонна-сила) = 9,81 х 103 Н.Силу измеряют посредством динамометров, силоизмерительных машин и прессов, а также нагружением при грузов и гирь.
Динамометры - приборы, измеряющие силу упругости.
Динамометры бывают трёх типов:
ДП - пружинные, ДГ- гидравлические, ДЭ - электрические.По регистрации измеряемых усилий динамометры подразделяют на:
- указывающие - применяют главным образом для измерений статических усилий, возникающих в конструкциях, установленных на стендах, при приложении к ним внешних сил и для измерения силы тяги при плавном передвижении изделия; - считающие и пишущие динамометры, регистрирующие переменные усилия, применяют чаще всего при определении силы тяги паровозов и тракторов, так как вследствие сильной тряски и неизбежных рывков при ускорении их движения, а также неравномерности загрузок изделия создаются переменные усилия.Наибольшее распространение имеют динамометры общего назначения пружинные, указывающие.
Основные параметры и размеры динамометров общего назначения, пружинных со шкальным отсчётным устройством, предназначенных для измерений статических растягивающих усилий, устанавливает ГОСТ 13837.
Пределы измерений и погрешность динамометра должны определяться одним из двух
- расчётным, - по таблицам приложения 2 ОСТ 1 00380.Для измерения силы тяги двигателей летательных аппаратов при стендовых испытаниях следует применять силоизмерительные системы. Структурные схемы и принцип действия силоизмерительных систем приведен
1-пассажирский поезд
2-товарный поезд
v1=54 км/ч=15м/с
v2=36 км/ч=10м/с
L2=300 м
t= 20c
L1 - ?
решение
для простоты решения представим, что товарный поезд стоит
тогда пассажирский пролетает мимо него со скоростью V=v1+v2
проходит мимо встречного товарного поезда означает , что МИМО
начинается при встрече "ГОЛОВ" поездов ,
а заканчивается пересечением " ХВОСТОВ "
т.е. для расчета надо взять расстояние L=L1+L2
уравнение движения
t = L / V = L1+L2 / v1+v2
L1 = t (v1+v2) - L2
подставим значения из условия
L1 = 20 (15+10) - 300 =200 м
ответ 200 м