все металла, кроме ртути, при норм. услов. находятся в твёрдом состоянии. t плавления чистых металлов примерно от -39С до 3410С. Металлы делятся на лёгкие и тяжёлые ( взависимости от их плотности)(точную плотность не знаю). Металлы пластичны. Имеют хорошую электро и теплопроводимость. Имеют характерный металлический блеск. В большинстве реакций вступают как восстановители.
Тех. свойства:литейные, ковкость, или деформируемость, в горячем и холодном состоянии, свариваемость, прокаливаемость и об-рабатываемость резанием.
1) Когда самолет движется по взлетной полосе, на него действуют : Сила тяжести и сила реакции опоры, направленные вертикально вниз и вертикально вверх соответственно и сила сопротивления с силой тяги, направленные горизонтально влево, против движения и горизонтально вправо, по направлению движения. По горизонтали откладываем ось ox. Тело движется с ускорением, значит выполняется 2-й закон Ньютона. F результирующая = ma Результирующая сила по оси ох складывается из суммы сил сопротивления движению и тяги, ну, сила тяги ествественно больше, значит F результирующая = Fтяги-Fсопротивления. Fтяги-Fсопротивления=ma Fсопротивления=Fтяги-ma=5*10^5-2*10^5*2=1*10^5=100000 Н. 2)Все то же самое, откладываем ось ox, и по оси F результирующая равна F тяги( та сила, с которой электровоз действует на вагоны, то есть сила, с которой он тянет их вперед) минус F трения. Fтяги-Fтр=ma F тр=Fтяги-ma=5*10^5-0.5*5*10^5=2.5*10^5=250000
все металла, кроме ртути, при норм. услов. находятся в твёрдом состоянии. t плавления чистых металлов примерно от -39С до 3410С. Металлы делятся на лёгкие и тяжёлые ( взависимости от их плотности)(точную плотность не знаю). Металлы пластичны. Имеют хорошую электро и теплопроводимость. Имеют характерный металлический блеск. В большинстве реакций вступают как восстановители.
Тех. свойства:литейные, ковкость, или деформируемость, в горячем и холодном состоянии, свариваемость, прокаливаемость и об-рабатываемость резанием.
Незнаю чё ещё написать =)
1) Когда самолет движется по взлетной полосе, на него действуют : Сила тяжести и сила реакции опоры, направленные вертикально вниз и вертикально вверх соответственно и сила сопротивления с силой тяги, направленные горизонтально влево, против движения и горизонтально вправо, по направлению движения. По горизонтали откладываем ось ox. Тело движется с ускорением, значит выполняется 2-й закон Ньютона. F результирующая = ma Результирующая сила по оси ох складывается из суммы сил сопротивления движению и тяги, ну, сила тяги ествественно больше, значит F результирующая = Fтяги-Fсопротивления. Fтяги-Fсопротивления=ma Fсопротивления=Fтяги-ma=5*10^5-2*10^5*2=1*10^5=100000 Н.
2)Все то же самое, откладываем ось ox, и по оси F результирующая равна F тяги( та сила, с которой электровоз действует на вагоны, то есть сила, с которой он тянет их вперед) минус F трения. Fтяги-Fтр=ma F тр=Fтяги-ma=5*10^5-0.5*5*10^5=2.5*10^5=250000