В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
адэли12
адэли12
25.11.2020 06:31 •  Физика

очень нужно
А.1. Внешне наиболее похож на современного человека

1.Австралопитек 3.Кроманьонец

2.Человек умелый 4.Неандерталец

А.2. Кроманьонцы первыми из предков современных людей научились

1.Изображать людей и животных 3.Жить в пещерах

2.Собирать съедобные коренья 4.Прямохождению

А.3.Кислотные дожди образуются в результате

1.Разведения домашних животных

2. Рас сельскохозяйственных растений

3.Выбросов в атмосферу отходов промышленных предприятий

4.Сведения лесов

А.4. Использование ядерного оружия приводит к

1.Метеоритным дождям 3.Лунным затмениям

2.Радиоактивному загрязнению 4.Увеличению количества видов

А.5.Озоновый слой атмосферы разрушают

1.Колорадские жуки 3.Минеральные удобрения

2.Домашние животные 4.Вещества, содержащиеся в аэрозолях

А.6. В заповедниках и национальных парках осуществляется

1.Охота на зверей 3.Охрана природных сообществ

2.Рыбная ловля тралом 4.Разведение новых сортов растений

А.7.На грани исчезновения находится рыба

1.Латимерия 3.Щука

2.Речной окунь 4.Карась

А.8. Уничтожение мест, пригодных для жизни животных. Вызывает

1.Рыбная ловля 3.Браконьерство

2.Охота 4.Вырубка леса

А.9.Нельзя употреблять в пищу

1.Ягоды паслена черного 3.Корнеплод свеклы

2.Плоды боярышника 4.Листья салата

А.10. Грозу можно безопасно переждать

1.В открытом водоеме на лодке 3.Под железным навесом

2.Под высоким деревом 4.В зарослях невысокого кустарника

Часть 2(В). В1. Выберите три верных ответа. К ядовитым животным относят

А. Тарантула

Б. Гадюку

В. Майского жука.

Г. Дождевого червя

Д. Осу

Е. Речного рака

В2. Установите соответствие между группой людей и их образом жизни. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

Образ жизни Объект

А. Жили в пещерах 1. Человек разумный

Б. Добывали огонь 2. Неандерталец

В. Развита наука, искусство

Г. Развита письменная речь

Д. Влияет на изменение среды

обитания живых организмов

Е. Одевались в школу

Часть3. (С) Дайте развернутый ответ на во Какие охраны живых организмов созданы человеком?

вот тема:"Человек на Земле"

Показать ответ
Ответ:
мага7626
мага7626
10.12.2020 06:32

Главной задачей тормозного привода является передача усилия, прилагаемого водителем к тормозной педали, на тормозные механизмы всех колес автомобиля. На современных автомобилях используются гидравлические тормозные приводы, в которых в качестве рабочего элемента используется специальная тормозная жидкость.

Для повышения эффективности работы тормозной системы, а также для уменьшения усилия, которое должен приложить водитель при нажатии на педаль, предназначен специальный прибор — вакуумный усилитель тормозов. Он непосредственно связан с главным тормозным цилиндром. Основным элементом усилителя является камера, которая разделена на две части резиновой диафрагмой.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Igir37yx
Igir37yx
07.10.2021 08:35

Объяснение:

Выяснить, как проявляется масса тел в природе. Обнаруживать взаимосвязь массы тела и скорости.

Задачи урока

Выяснить определения массы.

Виды деятельности

Устанавливать зависимость изменения скорости движения тела от его массы; переводить основную единицу массы в т, г, мг; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения о массе тела.

Ключевые понятия

Скорость движения, изменение скорости, действие одного тела на другое, взаимодействие, масса, эталон, единица массы, килограмм

№ Название этапа Методический комментарий

1 1. Проверка домашнего задания Вопросы обсудить устно со всем классом.

2 2. Актуализация знаний Вопрос: если с рогатки запустить шарик от пинпонга и металлический шарик, то какой из них улетит дальше? Почему?

3 3.1. Изучение нового материала В зависимости от уровня класса вопросы можно задать перед просмотром или после него. Вопросы: Какая тележка после взаимодействия приобрела большую скорость? Если сталкиваются движущиеся тележки разной массы, то скорость какой тележки, большей или меньшей массы, измениться больше? Тележка какой массы более инертна: большей или меньшей массы?

4 3.2. Изучение нового материала Массой обладают любые тела и самые маленькие, например молекулы, и очень большие, такие как Солнце.

5 3.3. Изучение нового материала Попросить учащихся назвать другие единицы массы и связь их с килограммом.

6 4. Этап закрепления и первичной проверки Вызвать к доске последовательно нескольких учащихся.

7 5. Рефлексия учебной деятельности на уроке

8 6. Информация о домашнем задании

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота