В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
папа336
папа336
05.04.2020 08:46 •  Физика

ОЧЕНЬ Работа трансформатора основана на явлении

а) вращающегося магнитного поля;

б) взаимоиндукции;

в) взаимодействия токов в обмотках;

г) возникновения вихревых токов.

2 Обмотка трансформатора, которую подключают к источнику переменного напряжения, называется

а) первичной;

б) вторичной;

в) нагрузкой;

г) потребителем.

3 Обмотку низшего напряжения трансформатора делают из сечения

а) медного провода большого;

б) медного провода малого;

в) алюминиевого провода большого;

г) алюминиевого провода малого.

4 Сердечник трансформатора собирают из

а) железных стержней;

б) алюминиевых листов;

в) листов электротехнической стали;

г) стержней электротехнической стали.

5 Трансформатор будет понижающим, если

а) U1 > U2;

б) E1 = E2;

в) U1 E1

6 Передавать электроэнергию целесообразно при напряжении

а) низком;

б) высоком.

7 Понижающий трансформатор повысить напряжение сети

а) может;

б) не может.

8 Расширитель трансформатора полностью заполнить минеральным трансформаторным маслом

а) можно; б) нельзя.

9 Трансформаторы нашли широкое применение

а) в линиях электропередачи;

б) в технике связи;

в) в автоматике и измерительной технике;

г) во всех перечисленных областях.

10 Трансформатором называется электротехническое устройство, служащее для преобразования

а) постоянного тока одного напряжения в постоянный ток другого напряжения;

б) переменного тока одного напряжения в переменный ток другого напряжения той же частоты;

в) постоянного тока в переменный ток.

11 Обмотка трансформатора, которую подключают к приёмнику переменного тока, называется:

а) первичной;

б) вторичной;

в) нагрузкой;

г) потребителем.

12 Обмотку высшего напряжения трансформатора делают из сечения.

а) медного провода большого;

б) медного провода малого;

в) алюминиевого провода большого;

г) алюминиевого провода малого.

13 Сердечник трансформатора собирают, из листов электротехнической стали, изолированных друг от друга для того, чтобы

а) увеличить потери электрической энергии;

б) уменьшить потери на вихревые токи;

в) повысить потери на вихревые токи;

г) понизить электрическую энергию.

14 Основные части трансформатора

а) обмотки, магнитопровод;

б) преобразователь напряжения, обмотки;

в) электромагнит, катушки; расширитель;

г) обмотки, электроприёмник.

15 Потреблять электроэнергию целесообразно при напряжении

а) высоком;

б) низком.

16 Повышающий трансформатор понизить напряжение сети

а) может;

б) не может;

17 Ближе к стержню магнитопровода трансформатора располагается обмотка напряжения

а) высшего;

б) низшего.

18 Магнитопровод трёхфазного трансформатора имеет стержней

а) один;

б) два;

в) три;

г) четыре.

19 Трансформатор будет повышающим, если

а) U1 > U2;

б) E1 = E2;

в) U1 E1

20 Определите напряжение на концах первичной обмотки трансформатора, имеющей N1=2000 витков, если напряжение на концах вторичной обмотки, содержащей N2=5000 витков, равно 50

Показать ответ
Ответ:
sviridov971
sviridov971
29.11.2020 20:44
Температурный диапазон – это наиболее важный параметр среды обитания живых существ. температура на поверхности планеты зависит от близости светила, излучаемой им энергии, наклона орбиты планеты, ее эксцентриситета, наличия атмосферы и ее состава, наличия океанов и т.д. земля обладала всеми необходимыми  с астрономической точки зрения свойствами, чтобы стать «колыбелью жизни». несмотря на общие благоприятные условия, поверхность земли характеризуется большим разнообразием климатических зон, разброс экстремальных температур которых составляет почти 150ºс. верхний предел диапазона температур, относящихся к области активной жизни,   составляет около 50ºс. встречаются, однако, низшие организмы, которые приспособились к жизни в горячих источниках с температурой 70 - 90ºс. нагревание до температуры кипения воды выдерживают лишь споры и другие покоящиеся формы, почти не содержащие воды. границы жизни при низких температурах менее определены. область активной жизни, связанной с процессами в водной среде, должна лежать выше 0ºс. итак, температурный интервал, при котором размножение, развитие, эволюция организмов, узок. только наиболее высокоорганизованные животные приобрели в процессе эволюции на земле высокую температуру тела и совершенную терморегуляцию, вследствие чего стали независимыми от температурного режима среды обитания.целью моей работы было проследить, как разные виды живых организмов приспосабливаются к температурным условиям среды обитания. а для этого мне было необходимо проанализировать  способы   теплообмена живых организмов с окружающей средой и процесс  терморегуляции их организма.природа знает несколько способов отдачи энергии: конвекция, излучение, теплопередача и испарение. все они нашли применение в организации процесса теплообмена организмов с окружающей средой. потеря энергии телом пропорциональна площади его поверхности. наблюдения показывают, что размеры тела теплокровных животных могут быть обусловлены климатом. это один из способов приспособления к климату. теплообмену    происходит регулирование температуры тела. первый аспект этого процесса состоит в необходимости отвода энергии из внутренних частей к поверхности тела и затем в окружающую среду. эту проблему, в первую очередь решает конвекция, происходящая за счет циркуляции крови по капиллярам. кроме того, борьба с перегревом осуществляется путем увеличения испарения. потоотделение – важный фактор терморегуляции организма, поскольку испарению пота кожа охлаждается.второй аспект проблемы состоит в необходимости уменьшения потерь энергии организмом. сделать это можно путем создания специальной теплоизолирующей прослойки между организмом и окружающей его более холодной средой. у животных с этой целью используются покровы из шерсти, пуха, жировой ткани – материалов, характеризующихся низкой теплопроводностью. у человека эту функцию выполняет одежда, теплоизолирующие свойства которой обусловлены действием воздушной прослойки. на земле также существует немало животных, которые при наступлении неблагоприятных условий, связанных с сезонными изменениями климата, в спячку, то есть переходят в состояние покоя и анабиоза. при этом происходит перерыв в их активной деятельности, обмен веществ снижается до минимума и организм приобретает способность переносить низкие температуры.и наконец еще одним способом борьбы за выживание и животных и человека является создание жилища как средства защиты от дождя, снега и холода. воздух в помещении служит теплоизолирующей прослойкой, стены, крыша и пол жилища – для предохранения этого слоя воздуха от участия в конвективном переносе энергии из помещения на улицу. итак, в ходе своей работы я могу сделать вывод, что  разные виды живых организмов  во главе с человеком в результате эволюции сумели найти разные способы терморегуляции своего организма, что позволило сделать такой многообразной природу всех уголков нашей прекрасной планеты.тепловое явление,
0,0(0 оценок)
Ответ:
Владимирович11
Владимирович11
08.03.2022 15:05

Змогла тільки перші 4

Задание 1

Обчислимо решту шляху n: (1/3) + (1/2) + n = 1

n = (6 - 3 - 2) / 6 = 1/6

середня шляхова швидкість дорівнює відношенню всього пройденого шляху S до всього часу руху t: v = S / t

час t складається з часів руху по ділянках S / 3, S / 2 і S / 6:

t = t1 + t2 + t3 = S ((1 / (3 v1)) + (1 / (2 v2)) + (1 / (6 v3)))

тоді середня швидкість дорівнює: v = 1 / ((1 / (3 v1)) + (1 / (2 v2)) + (1 / (6 v3)))

v = 1 / ((1 / (3 * 10)) + (1 / (2 * 6)) + (1 / (6 * 2))) = 5 м / c

Задание 2

х - швидкість катера

а - швидкість течії

S - відстань між пунктами

Рівняння

1. S / (x + a) = 8 2. S / (xa) = 12 8x + 8a = 12x + 12a 4x = 20a а = 0,2х

Підставляємо в 1-е рівняння S / (х + 0,2х) = 8 S / 1,2х = 8 S / х = 9,6

Відповідь: за 9,6 години

Задание 3

Якби не було прискорення, то тіло рухалося б з постійною швидкістю 4 м / с, проходячи за кожну секунду 4 м.

Шлях 2,9 м. Менше ніж 4 м. Значить прискорення негативне (зі знаком мінус)

Швидкість зменшується.

S5 - шлях пройдений до зупинки після 5 сек

S6 - шлях пройдений до зупинки посли 6 сек

V5 - швидкість через 5 сек

V6 - швидкість через 6 сек

V5 = Vo - 5a

V6 = Vo - 6a

S5 = V5 ^ 2 / (2a)

S6 = V6 ^ 2 / (2a)

S5 - S6 = S = 2,9 м

V5 ^ 2 / (2a) - V6 ^ 2 / (2a) = 2,9

V5 ^ 2 - V6 ^ 2 = 5,8a

(Vo - 5a) ^ 2 - (Vo - 6a) ^ 2 = 5,8a

(4 - 5a) ^ 2 - (4 - 6a) ^ 2 = 5,8a

16 - 40a + 25a ^ 2 - 16 + 48a - 36a ^ 2 = 5,8a

8a - 11a ^ 2 = 5,8a

2,2a = 11a ^ 2 2,2 = 11a

a = 2,2 / 11 = 0,2

Відповідь: a = - 0,2 м / с ^ 2

Задание 4

:

L = 50м,

v = 36км / год = 10 м / с,

t = 4 с,

a = 2м / с ^ 2;

Знайти: d -?

При рівноприскореному русі пройдений шлях можна визначити з рівняння:

s = v * t - (a * t ^ 2) / 2

Другий член зі знаком мінус, тому що автомобіль гальмує;

s = 10 * 4 - 2 * 16/2 = 40м- 16м = 24м;

Автомобіль через 4с буде знаходиться на відстані

d = L - s = 50м - 24м = 26м

від світлофора.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота