2)На рисунке изображена линейка с двумя шкалами. Какова цена деления верхней сантиметровой шкалы (обозначена «см») и нижней дюймовой шкалы (обозначена «inch»)?
ответ: 1 мм, 1/16 дюйма
3)В частично заполненную водой мензурку (см. рисунок) начали тонкой струйкой доливать жидкость со скоростью 120 миллилитров (мл) в минуту. Через какое время мензурка наполнится до края?
ответ: 15 секунд
4)Доктор Ватсон и Шерлок Холмс спешат навстречу друг другу со скоростями 18 км/ч и 7 м/с соответственно. Через какое время встретятся друзья, если первоначально расстояние между ними составляло 240 м?
ответ: 20 с
5)С какой примерно скоростью Земля движется по орбите вокруг Солнца? Расстояние от Земли до Солнца 150 000 000 км, орбиту для оценки считайте круговой. Длина окружности радиусом R равна 2πR, где π » 3,14.
ответ: 30 км/с
Японская система мер и весов называется Сякканхо́. Она возникла при китайской династии Шан в XIII веке до н.э. и впоследствии получила своё развитие в Японии. В Сякканхо 1 Бу равен 3 мм. В 1 Тё содержится 60 Кэн и это равно 109 метрам. 1 Цубо приблизительно равен 1 квадратному Кэн (Кэн2).
6)Чему равен 1 Цубо в системе СИ? ответ округлите до десятых долей.
ответ: 3,3
7)Сколько Цубо содержится в 1 квадратном Тё (Тё2)? ответ округлите до целого числа.
ответ: 3600
8)Сколько квадратных Бу (Бу2) содержится в 1 квадратном Тё (Тё2). ответ поделите на миллион и округлите до целого числа.
ответ: 1320
Алиса и Боб стояли рядом на длинном мосту через реку. Расстояние от них до одного из концов моста было в 2,6 раза больше, чем до другого конца. Затем они одновременно пошли с одинаковыми скоростями к противоположным концам моста. Велосипедист, ехавший через мост, на одном конце моста встретил Алису, а на другом конце догнал Боба.
9)В сколько раз скорость велосипедиста больше скорости Алисы и Боба? ответ округлите до сотых долей.
ответ: 2,25
10)На каком расстоянии от моста находился велосипедист в момент начала движения Алисы и Боба, если длина моста равна 144 м? ответ выразите в метрах, округлите до целого числа.
ответ: 90
Джейк и Бимо начинают одновременно идти навстречу друг другу со скоростями 2 м/с и 1 м/c соответственно. Фин сначала находится посередине между ними.
11)С какой скоростью должен бежать Фин, чтобы скорость его сближения с Бимо была в 2 раза больше скорости удаления друг от друга Фина и Джейка? ответ выразите в м/с, округлите до целого числа.
ответ: 5
12)Бимо встретился с Фином через 95 секунд после начала своего движения, а с Джейком – через 3 минуты. Насколько позже стартовал Фин? ответ выразите в минутах, округлите до целого числа.
ответ: 1
13)На каком расстоянии друг от друга первоначально находились Бимо и Джейк? ответ выразите в метрах, округлите до целого числа.
ответ: 540
ответы и задания 8 класс школьный этап 2020 по физике ВОШ:
Ссылка для скачивания заданий для 8 класса: скачать задания
Ссылка для скачивания ответов и решений для 8 класса: скачать ответы
в общем смотри, чтобы правильно произвести расчет нужно, чтобы приложенная сила была направленна ровно по осям x или y. В твоем случае сила F направлена немного вниз и, чтобы ее "выравнять" и сделать так, чтобы она шла по оси х, для этого можно достроить визуально треугольник (смотри мой рисунок) где угол альфа на основном рисунке равен углу, который я нарисовал. Дальше если вспоминаешь, что косинус угла - отношение прилижащего катета к гипотенузе. Гипотенуза - твоя сила F, прилижащий катет как раз таки ось х. Теперь просто умножаешь твою силу F на косинус этого угла и все.
здесь минус не нужен, потому что мы прировняли как раз силу F к оси x в доль ее направления
Во втором случае,
действуй аналогично, достраивай график и увидишь, что альфа равен углу приложеному к горизонту. Здесь уже нужен синус, потому что к углу альфа ось y противолежащий катет, а сила F гипотенуза. Вспомним, что синус - отношение противолежащего катета к гипотенузе.
МИНУС (-) в данном случае возьметься потому что, ось y направлена вверх, а мы прировняли силу F к нижней части ось y, ну думаю, ты же понимаешь почему у силы тяжести знак -, так тут аналогично
1)Переведите в СИ: 36 км/ч, 15 дм.
ответ: 10 м/с; 1,5 м
2)На рисунке изображена линейка с двумя шкалами. Какова цена деления верхней сантиметровой шкалы (обозначена «см») и нижней дюймовой шкалы (обозначена «inch»)?
ответ: 1 мм, 1/16 дюйма
3)В частично заполненную водой мензурку (см. рисунок) начали тонкой струйкой доливать жидкость со скоростью 120 миллилитров (мл) в минуту. Через какое время мензурка наполнится до края?
ответ: 15 секунд
4)Доктор Ватсон и Шерлок Холмс спешат навстречу друг другу со скоростями 18 км/ч и 7 м/с соответственно. Через какое время встретятся друзья, если первоначально расстояние между ними составляло 240 м?
ответ: 20 с
5)С какой примерно скоростью Земля движется по орбите вокруг Солнца? Расстояние от Земли до Солнца 150 000 000 км, орбиту для оценки считайте круговой. Длина окружности радиусом R равна 2πR, где π » 3,14.
ответ: 30 км/с
Японская система мер и весов называется Сякканхо́. Она возникла при китайской династии Шан в XIII веке до н.э. и впоследствии получила своё развитие в Японии. В Сякканхо 1 Бу равен 3 мм. В 1 Тё содержится 60 Кэн и это равно 109 метрам. 1 Цубо приблизительно равен 1 квадратному Кэн (Кэн2).
6)Чему равен 1 Цубо в системе СИ? ответ округлите до десятых долей.
ответ: 3,3
7)Сколько Цубо содержится в 1 квадратном Тё (Тё2)? ответ округлите до целого числа.
ответ: 3600
8)Сколько квадратных Бу (Бу2) содержится в 1 квадратном Тё (Тё2). ответ поделите на миллион и округлите до целого числа.
ответ: 1320
Алиса и Боб стояли рядом на длинном мосту через реку. Расстояние от них до одного из концов моста было в 2,6 раза больше, чем до другого конца. Затем они одновременно пошли с одинаковыми скоростями к противоположным концам моста. Велосипедист, ехавший через мост, на одном конце моста встретил Алису, а на другом конце догнал Боба.
9)В сколько раз скорость велосипедиста больше скорости Алисы и Боба? ответ округлите до сотых долей.
ответ: 2,25
10)На каком расстоянии от моста находился велосипедист в момент начала движения Алисы и Боба, если длина моста равна 144 м? ответ выразите в метрах, округлите до целого числа.
ответ: 90
Джейк и Бимо начинают одновременно идти навстречу друг другу со скоростями 2 м/с и 1 м/c соответственно. Фин сначала находится посередине между ними.
11)С какой скоростью должен бежать Фин, чтобы скорость его сближения с Бимо была в 2 раза больше скорости удаления друг от друга Фина и Джейка? ответ выразите в м/с, округлите до целого числа.
ответ: 5
12)Бимо встретился с Фином через 95 секунд после начала своего движения, а с Джейком – через 3 минуты. Насколько позже стартовал Фин? ответ выразите в минутах, округлите до целого числа.
ответ: 1
13)На каком расстоянии друг от друга первоначально находились Бимо и Джейк? ответ выразите в метрах, округлите до целого числа.
ответ: 540
ответы и задания 8 класс школьный этап 2020 по физике ВОШ:
Ссылка для скачивания заданий для 8 класса: скачать задания
Ссылка для скачивания ответов и решений для 8 класса: скачать ответы
Объяснение:
как-то так, надеюсь поймешь
Объяснение:
В первом случае,
в общем смотри, чтобы правильно произвести расчет нужно, чтобы приложенная сила была направленна ровно по осям x или y. В твоем случае сила F направлена немного вниз и, чтобы ее "выравнять" и сделать так, чтобы она шла по оси х, для этого можно достроить визуально треугольник (смотри мой рисунок) где угол альфа на основном рисунке равен углу, который я нарисовал. Дальше если вспоминаешь, что косинус угла - отношение прилижащего катета к гипотенузе. Гипотенуза - твоя сила F, прилижащий катет как раз таки ось х. Теперь просто умножаешь твою силу F на косинус этого угла и все.
здесь минус не нужен, потому что мы прировняли как раз силу F к оси x в доль ее направления
Во втором случае,
действуй аналогично, достраивай график и увидишь, что альфа равен углу приложеному к горизонту. Здесь уже нужен синус, потому что к углу альфа ось y противолежащий катет, а сила F гипотенуза. Вспомним, что синус - отношение противолежащего катета к гипотенузе.
МИНУС (-) в данном случае возьметься потому что, ось y направлена вверх, а мы прировняли силу F к нижней части ось y, ну думаю, ты же понимаешь почему у силы тяжести знак -, так тут аналогично