Однакові за величиною, але різні за знаком заряди по 1,8* 10^-8 Кл розміщені в двох вершинах рівностороннього трикутника зі стороною 2 м у вакуумі. Визначити напруженість поля в третій вершині трикутника.
очень Что зазывают электрическим напряжением (или просто напряжением)? напряжение это физическая величина численнео равннна работе по перемещению заряда +1 Кл Запишите формулу,по которой можно рассчитывать напряжение и объясните,что обозначает каждая буква в этой формуле,в каких единицах измеряется данная величина? U=A/q=1Дж/1Кл=1В Как называется прибор,с которого измеряют напряжение? прибор называется вольтметр Как включают этот прибор в электрическую цепь постоянного тока (какие правила при этом надо выполнять?)? вольтметр включают параллельно с учетом полярности
С точки зрения коммерческой привлекательности, железнодорожные компании предпочитают электрические локомотивы дизельным, благодаря наличию и стоимости топлива. Дизель дорогой невозобновляемый источник топлива, в то время как электроэнергия дешевле и является бесконечным источником энергии. Но, в этом кроется главное преимущество тепловозов. Это его работать в любых условиях и на любой местности. Главный недостаток электровоза, по сравнению с тепловозом, это его требование в источнике питания в виде воздушных электрических линий. Капитальные затраты на прокладки от 5 до 6 километров тяговых сетей эквивалентны стоимости нового тепловоза.
Что зазывают электрическим напряжением (или просто напряжением)?
напряжение это физическая величина численнео равннна работе по перемещению заряда +1 Кл
Запишите формулу,по которой можно рассчитывать напряжение и объясните,что обозначает каждая буква в этой формуле,в каких единицах измеряется данная величина?
U=A/q=1Дж/1Кл=1В
Как называется прибор,с которого измеряют напряжение?
прибор называется вольтметр
Как включают этот прибор в электрическую цепь постоянного тока (какие правила при этом надо выполнять?)?
вольтметр включают параллельно с учетом полярности
Но, в этом кроется главное преимущество тепловозов. Это его работать в любых условиях и на любой местности. Главный недостаток электровоза, по сравнению с тепловозом, это его требование в источнике питания в виде воздушных электрических линий. Капитальные затраты на прокладки от 5 до 6 километров тяговых сетей эквивалентны стоимости нового тепловоза.