Однажды летним солнечным утром мальчик решил измерить длину тени от своего дома. Длина тени оказалась равна 7,6 м. Мальчик знает, что высота дома составляет 7,2м. Чему будет равна длина тени мальчика, если его рост равен 150см?
Уровнение теплового баланса двух тел1)Q1+Q2=0C гдеQ1=C.a*M.a*(t2-t1)-колличество теплоты,которое отдает куб массой M.a(Q1<0, т.к. тело отдает тепло), Mla=P.a*V.a*,V.a-объем куба. Лед взят по температуре плавления,по этому он сразу начинает плавиться. Тогда Q2=M.2*лямбда(Q2>0, т.к. тело получает тепло,M2=P2*V2-масса расплавившегося льда. Так как куб полностью погрузится в лед , то V.a>V.2(будем искать минимальную температуру,при которой V.a=V.2) Тогда: C.a*P.a*V.a*(t2-t1)+p2*V.a*лямбда=0, t1=t2+p2*лямбдадробь C.a*P.a, t1=135градусов по цельсию. так наверное
Естествознание. Кроме того, грандиозные сооружения давних государств (храмы, крепости, пирамиды, обелиски) требовали хотя бы эмпирических знаний строительств механики и статистики. Во время строительств применяли простые машины: весила, катки, наклонные плоскости. Следовательно, практические потребности вызвали появление научных знаний: арифметики, геометрии,алгебры, астрономии, механики и других естественных знаний. Сначала проследим за достижением в механике выдающихся исследований разных времён.
Естествознание. Кроме того, грандиозные сооружения давних государств (храмы, крепости, пирамиды, обелиски) требовали хотя бы эмпирических знаний строительств механики и статистики. Во время строительств применяли простые машины: весила, катки, наклонные плоскости. Следовательно, практические потребности вызвали появление научных знаний: арифметики, геометрии,алгебры, астрономии, механики и других естественных знаний. Сначала проследим за достижением в механике выдающихся исследований разных времён.