В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
LeMuRkA228
LeMuRkA228
16.11.2020 07:44 •  Физика

Однажды летним солнечным утром мальчик решил измерить длину тени от своего дома. Длина тени оказалась равна 6, 7 м. мальчик знает, что высота дома составляет 7, 2 м. к чему будет равна длина тени мальчика, если его рост равен 149 см?
ответ округлить до целого числа .

Показать ответ
Ответ:
goshaaaAa
goshaaaAa
08.01.2020 16:15
"напряжение на зажимах источника тока" - это напряжение во внешней цепи (в данном случае - напряжение на одном резисторе), равное разности ЭДС E и напряжения непосредственно на источнике тока I r

таким образом, отношение напряжений во внешней цепи при различных резисторах R1 и R2 будет равно

U1/U2 = (E R1)/(R1 + r) * (R2 + r)/(E R2) = (R1/R2) * (R2+r)/(R1+r) = 5

или

R1/R2 = 5 * (R1+r)/(R2+r) [1]

полезная мощность - это мощность, выделяющаяся во внешней цепи (в нашем случае она выделяется только на резисторах R1 и R2)

P1 = I1² R1 = (E² R1)/(R1+r)² [!]
P2 = I2² R2 = (E² R2)/(R2+r)²

так как эти мощности по условию равны, то мы имеем право записать

R1/(R1+r)² = R2/(R2+r)²

или

R1/R2 = (R1+r)²/(R2+r)² [2]

приравниваем выражения [1] и [2]:

5 * (R1+r)/(R2+r) = (R1+r)²/(R2+r)²

5 = (R1+r)/(R2+r) [3]

полезные мощности, выделяющиеся на резисторах R1 и R2, можно записать еще так

P1 = U1²/R1
P2 = U2²/R2

поэтому

R1/R2 = (U1/U2)² = 25, то есть R1 = 25 R2 [4]

подставим выражение [4] в выражение [3] (или в выражение [1], без разницы, [3] нужно для, скажем, простоты)

после небольших преобразований получаем

r = 5 R2
R1 = 5 r [5]

подставим выражение [5] в [!]

P1 = (E² 5r)/(5r+r)²

ток короткого замыкания равен Iкз = E/r. поэтому

P1 = (5 Iкз E)/36

Iкз = (36 P1)/(5 E) = 7.2 A
0,0(0 оценок)
Ответ:
gruzz300
gruzz300
14.11.2020 12:53
иметь ощущения развита у людей в различной степени. Чувствительность анализаторов зависит от природных качеств (люди не рождаются с абсолютно одинаковыми слуховыми, зрительными и другими анализаторами), а также от той деятельности, которой человек занимается. Поэтому чувствительность является одним из свойств личности.
Длительные занятия работой, требующей особой остроты ощущений, повышает чувствительность. Если обычно люди могут различить всего несколько оттенков черного цвета, то некоторые работники текстильной промышленности хорошо различают до 60 оттенков.
У опытных лоцманов вырабатывается особая зоркость, умение видеть далекие предметы. Музыканты прекрасно различают звуки по высоте тона.
Обонятельная чувствительность у современного человека развита сравнительно слабо, но у некоторых племен, живущих главным образом охотой, она достигает высокого развития. Например, африканские бушмены иногда выслеживают зверя, пользуясь обонянием.
У людей, которые лишены какого-либо вида чувствительности, его недостаток компенсируется (возмещается) деятельностью других органов чувств. Так, у слепых сильно развиты слух, обоняние и осязание. При осязания слепые читают. Для них печатают особые книги с выпуклым шрифтом, буквы слепые узнают на ощупь. По звуку шагов и по запаху они определяют, кто вошел в комнату. У слепо-глухих особенно большое значение приобретает обоняние, у них развиваются также вибрационные ощущения. Благодаря им некоторые глухие «слушают» музыку, особенно игру на рояле, причем обычно кладут руку на его крышку или садятся спиной к музыкальному инструменту. Это дает им возможность лучше воспринимать колебания звучаших струн.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота