"Внешняя красота человека еще ничего не говорит о том, какова его (или ее) душа". Я думаю, что наш современный мир чрезмерно увлечен внешней красотой человека, частенько забывая о красоте внутренней. Несомненно, нас мужчин в первую очередь привлекает внешность, уж так мы устроены. Но это отнюдь не значит, что внешность - это все, что нас интересует. Внутрення красота определенно важнее и первичнее, и мудрые мужчины это понимают. Конечно, здорово, если человек красив и душой, и внешне. Но... если дело обстоит наоборот, то... сами понимаете, что получается. :-) И еще одна мысль - понятное дело, что красота внешняя понятие довольно-таки относительное, зависящее от человека, и что с годами время делает свое дело с каждым из нас. Красота души, напротив, понятие универсальное, и в душе же с годами человек может становиться еще красивее.
Ещё в 4-3 веках до нашей эры у северных границ Китая основались племена сюнну или хунну, говорящие на одной из алтайских языковых ветвей (про - тюркский язык), монголоидного типа лица. Само название хунны появляется из Китайских источников в конце 3 века до нашей эры. В этом обществе сильны были традиции и обычаи. Старейшина рода пользовался уважением. Все высшие чины в государстве принадлежали исключительно знати. Знатных родов было 3: Хуань,Лань и Сюйбу, т.е. принцы крови, служилая аристократия и родовая знать. Род, к которому принадлежали шаньюи, назывался Си Люань – ди (принцы крови) Она была характерной для оседло - кочевого образа жизни. В нем определяющую роль играло скотоводство, в частности коневодство. Имело место наличие частной собственности на скот. Однако горные леса считались собственностью государства. Лошади были маленькими, коренастыми, с широкой мордой. Развитие коневодства у хунну позволяло им передвигаться на большие расстояния, в поисках более богатых травой лугов. Кормились они преимущественно мясо - молочной пищей. Хунны проживающие в непосредственной близости с Китаем, не могли не перенять некоторые элементы культуры Китая
Само название хунны появляется из Китайских источников в конце 3 века до нашей эры. В этом обществе сильны были традиции и обычаи. Старейшина рода пользовался уважением. Все высшие чины в государстве принадлежали исключительно знати. Знатных родов было 3: Хуань,Лань и Сюйбу, т.е. принцы крови, служилая аристократия и родовая знать. Род, к которому принадлежали шаньюи, назывался Си Люань – ди (принцы крови) Она была характерной для оседло - кочевого образа жизни. В нем определяющую роль играло скотоводство, в частности коневодство. Имело место наличие частной собственности на скот. Однако горные леса считались собственностью государства. Лошади были маленькими, коренастыми, с широкой мордой. Развитие коневодства у хунну позволяло им передвигаться на большие расстояния, в поисках более богатых травой лугов. Кормились они преимущественно мясо - молочной пищей. Хунны проживающие в непосредственной близости с Китаем, не могли не перенять некоторые элементы культуры Китая