Одну треть всего времени движения поезд ехал со скоростью v1, а оставшееся время - v2.
1) выразите пройденный путь через v1,v2 и все время движения t.
2)выразите ср. скорость поезда через v1 и v2.
3)найдите числовое значение ср. скорости при v1=60 км/ч, v2= 90км/ч
M = F * S.
Сила тяжести F равна m*g.
F = m * g
Плечо S есть проекция расстояния от центра масс стержня до точки вращения на ось, перпендикулярную направлению действия силы F (то есть на горизонтальное направление).
Расстояние от центра масс стержня до точки подвеса есть 1/4*L - то есть четверть длины стержня.
Проекция этого расстояния на горизонтальную ось есть расстояние, умноженное на синус угла альфа.
Итого, S = 1/4 * L * sin(A).
Собирая формулу М, получим:
M = 1/4 * m * g * L * sin(A).
Поскольку момент силы считается векторным произведением векторов силы и радиус-вектора центра масс, то направление момента силы будет перпендикулярно плоскости вращения стержня. В общем, если смотришь на плоскость вращения стержня, и он отклонён вправо, то направление момента силы будет "от себя", а если влево, то "на себя".
Думаю что так.
Если хотя бы один электрон с орбиты этого атома перейдет на орбиту другого атома, то баланс электронов и протонов нарушается.Такой атом, потерявший 1 или несколько электронов, становится положительным ионом.
Атом, к которому присоединился 1 или несколько электронов, становится отрицательным ионом.