Определить импульс протона ,масса которого равна массе покоя а-частицы .какую ускоряющую разность потенциалов должен пройти протон ,что бы приобрести этот импульс ?
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
1. t=l/v
l=1,5km=1500m
t=1500/0,5= 3000c 1,5км= 1500 м; t=s:v; t=1500:0,5; t=3000секунд=50минут
ответ: за 3000с. или за 50мин
2. т.к. v равномомерное движение, то здесь будет такая формула
S=t*v но нужно минут перевести в секунды
20 минут=1200 секунд получается
S=1200с*22м/с
S=26400м=26,4км
3. Постоянные: ρм (плотность олова) = 7300 кг/м3. Массу взятого оловянного бруска рассчитаем по формуле: m = ρм * V. Вычисление: m = 7300 * 20 * 10-6 = 0,146 кг.
4. Справочные величины: ρ (средняя плотность подсолнечного масла) = 930 кг/м3. Искомый объем подсолнечного масла в бутылке определим по формуле: V = m / ρ. Вычисление: V = 0,93 / 930 = 0,001 м3 (1 дм3; 1 л). ответ: В бутылке находится 1 литр подсолнечного масла.
5. Да имеет, масса шара без полости равна 0,0007м3*7000кг/м3=4,9 кг, масса которая должна быть, наша масса 4,2 кг соответственно полость есть.
6.
1) 50 * 2 = 100(км) проехал за 2 часа
2) 3 + 2 = 5(ч) был в пути
3) 80 + 100 = 180(км) проехал за 5 часов
4) 180 : 5 = 36(км/ч)
ответ: 36км/ч - средняя скорость автомобиля
СОРИ ЧТО БЕЗ ДАНО И НЕ ПО ФОРМУЛАМ