На лснованиии принципа Германа- Эйлера-Даламбера и еще там кого-то уже не помню, можно рассмотреть поезд как покоящийся (т. е. не подвижный) , если приложить к нему все внешние силы (это его вес - М*ж) и силы инерции - в данном случае - центробежной силы, которая рана Ф=М*С2 / Р, ж - ускорение свободного падения, т. е. 9,81 м/с2 где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост. Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост.
Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
Задача №1 Дано: Решение:
N= 100 Вт A= Nt⇒
t= 2 мин= 120 с ⇒ A= 100 Вт*120 С= 12000 Дж
А-?
ответ: 12 кДж
Задача №2
A= 200 Дж F= A/S⇒
S= 10 м ⇒F= 200 Дж/10 м= 20 Н
F-?
ответ: 20 Н
Задача №3
N= 600 Вт А= Nt⇒
t= 5 мин= 300 с ⇒A= 600 Вт*300 с= 180000 Дж
А-?
ответ: 180 кДж
Задача №4
V= 20 л N= m*g*h/t⇒
h= 10 м ⇒ N= 20*10*10/1=2000 Вт
t= 1 ч= 3600 с A= Nt⇒
g= 10 Н/кг ⇒A= 2000 Вт* 3600 с= 7200000
А-?
ответ: 7,2 МДж