ferrum4
22.05.2022 16:55 •  Физика

Определить напряженность магнитного поля, создаваемого током 20 а, проходящим по кольцевому проводнику радиусом 5 см в точке, расположенной в центре витка (фото или дру)

saltanatsultan
05.03.2022 08:15
Опытный факт силового действия друг на друга проводников с током (параллельные проводники с однонаправленными токами притягиваются, а с разнонаправленными токами – оттал­киваются) послужил в свое время основанием для введения представления о магнитном поле как посреднике, передающем силовое действие между телами, не соприкасающимися непосредственно. На полевом языке (описании) взаимодействие проводников с током интерпретируется как действие на каждый из проводников магнитного поля, создаваемого другим проводником.
dinka1820
22.10.2021 16:46
Атомная теория — физическая теория, предполагающая, что всё на свете состоит из мельчайших частиц — атомов, скреплённых между собой ядерными и электрическими силами.
В 1811 году Амедео Авогадро провёл серию опытов с газом и выяснил, что два литра водорода реагируют только с одним литром кислорода при получении водяного пара. А с открытием в 1827 году Броуновского движения стало очевидно, что материя состоит из отдельных частиц — атомов собираться в группы — молекулы, то есть была создана атомная теория строения вещества.