В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Mak78434
Mak78434
09.08.2021 12:32 •  Физика

определить режим напорных потоков воды и нефти тяжелой в круглых трубах d=5 см при температуре жидкостей t=20°C. Средняя скорость потоков в обоих случаях v = 100см/с​

Показать ответ
Ответ:
mама
mама
20.02.2021 11:03
Родился в местечке вулсторп, .после школы образование в биографии ньютона было получено в колледже святой троицы при кембриджском университете. под влиянием , ньютон еще в студенчестве сделал несколько открытий, в большей степени .в период с 1664 по 1666 год он вывел формулу бинома ньютона, формулу ньютона –лейбница, вывел закон всемирного тяготения. в 1668 году в биографии исаака ньютона получена степень магистра, в 1669 – профессора наук. созданному ньютоном телескопу (рефлектору) были сделаны значительные открытия в астрономии. ученый был членом королевского двора (с 1703 — президент), смотрителем монетного двора.законы ньютона являют собой основы классической механики. первый закон ньютона объясняет сохранение скорости тела при скомпенсированных внешних воздействиях. второй закон ньютона описывает зависимость ускорения тела от приложенной силы. из трех законов ньютона могут быть выведены другие законы механики. любовь ньютона к обусловила величайших ряд его открытий в данной науке. так он описал интегральное, дифференциальное исчисление, метод разностей, метод поиска корней уравнения (метод ньютона).
0,0(0 оценок)
Ответ:
energy525
energy525
30.06.2021 22:34
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота