Вірні: 2.В колебательном контуре магнитное поле сосредоточено в катушке. 4.Система, которая сама регулирует поступление энергии, называется автоколивальною. 5.В основе работы генератора тока лежит явление электромагнитной индукции. 6. Резонансная частота контура зависит от индуктивности и емкости контура. Не вірні: 1.Сопротивление колебательного контура должен быть большим иначе колебания не возникнут. 3.Увеличение периода колебаний в колебательном контуре приводит к увеличению циклической частоты
2.В колебательном контуре магнитное поле сосредоточено в катушке.
4.Система, которая сама регулирует поступление энергии, называется автоколивальною.
5.В основе работы генератора тока лежит явление электромагнитной индукции.
6. Резонансная частота контура зависит от индуктивности и емкости контура.
Не вірні:
1.Сопротивление колебательного контура должен быть большим иначе колебания не возникнут.
3.Увеличение периода колебаний в колебательном контуре приводит к увеличению циклической частоты
Р = 6 500 кН - вес судна
m = 5 900 т - масса груза
g = 9,8 Н/кг
Fтяж. = Р = gm
1 т = 1 000 кг
1 кН = 1 000 Н Р = 5 900 000 кг * 9,8 Н/кг = 57 820 000 Н = 57 820 кН - вес груза
6 500 кН + 57 820 кН = 64 320 кН - вес судна с грузом
124 000 кН > 64 320 кН
ответ: судно до ватерлинии не погрузится Если из водоизмещения вычесть вес самого судна, то можно узнать его грузоподъёмность.
124 000 кН - 6 500 кН = 117 500 кН - максимально допустимый вес груза
Р = 5 900 000 кг * 9,8 Н/кг = 57 820 000 Н = 57 820 кН - вес груза
57 820 кН < 117 500 кН
ответ: судно до ватерлинии не погрузится.