Определить ток вторичной обмотки и коэффициент нагрузки трансформатора с номинальной мощностью 8 кв*а, если напряжение на вторичной обмотке 380 в, коэффициент мощности равен 0,8, а мощность, потребляемая нагрузкой, составляет 6 квт.
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
Если трение вдруг исчезнет несомненно,те кто знают физику закричат:"Караул!На и только самые бездельники закричат:"Ура!Меньше уроков учить!".К сожалению,не все знают какую роль играет в нашей жизни трение. Если исчезнет сила трения,то любой транспорт,стоящий на месте не сдвинется,а движущийся уже не сможет остановиться.Сами по себе гайки,шурупы,гвозди буду вылетать из стен или оттуда,где были прикреплены.Мы не сможем что-либо завязать или играть на музыкальных инструмента(самый безобидный вред).Одним словом, если не станет силы трения, в мире воцарится полный хаос! Человечество забудет о тишине, потому что звуки будут бесконечно отражаться от препятствий эхом. Все вещи станут выскальзывать из рук. На Земле постоянно будет дуть ветер. Ни один предмет не сможет удержаться на другом!! Все они начнут скользить и катиться, пока не окажутся на одном уровне Теперь ещё раз подумайте,что же нужно кричать,если исчезнет сила трения?
Если исчезнет сила трения,то любой транспорт,стоящий на месте не сдвинется,а движущийся уже не сможет остановиться.Сами по себе гайки,шурупы,гвозди буду вылетать из стен или оттуда,где были прикреплены.Мы не сможем что-либо завязать или играть на музыкальных инструмента(самый безобидный вред).Одним словом, если не станет силы трения, в мире воцарится полный хаос! Человечество забудет о тишине, потому что звуки будут бесконечно отражаться от препятствий эхом. Все вещи станут выскальзывать из рук. На Земле постоянно будет дуть ветер. Ни один предмет не сможет удержаться на другом!! Все они начнут скользить и катиться, пока не окажутся на одном уровне
Теперь ещё раз подумайте,что же нужно кричать,если исчезнет сила трения?