Это произведение момента тормозящей силы (тормозящего момента) на угол поворота (рад). поскольку a=f s, если f параллельно s то вот как данная формула сводится к f s s - дуга пути на которой работает сила трения, то есть длина участка торможения. и вот ещё, что. если от вас требуют, что бы работа трения была, непременно отрицательна, поставьте минус: это констатирует, что ftr и s не просто параллельны, но противо-направлены (угол между ними 180 и косинус, следовательно - минус единица). в этом случае тормозящий момент получится тот же по абсолютной величине, но отрицательный. но работа - скаляр и я никогда не любил записи вроде: a= -5 дж.
Лично мое мнение таково : Летом серая ночь, а не темная. Все дело в длительности дня.) ) Да и, летом мы не нуждаемся в уюте и тепле, его и так много, а вот зимой, мы все чаще смотрим на звезды, чтобы получить от них, хоть какой-то теплый свет.)) )
Ну, а, если серьезно, то все просто. Зимой ночь длинная, "черная", на фоне очень темного неба можно разглядеть гораздо больше светлых пятен.) ) А летом, даже ночью в небе можно разглядеть облака, солнечные отблески, даже каких-то птичек можно разглядеть вдалеке, вот и звезды на светлом фоне тускнеют.))
Ну, а, если серьезно, то все просто. Зимой ночь длинная, "черная", на фоне очень темного неба можно разглядеть гораздо больше светлых пятен.) ) А летом, даже ночью в небе можно разглядеть облака, солнечные отблески, даже каких-то птичек можно разглядеть вдалеке, вот и звезды на светлом фоне тускнеют.))