Теплоход, скорость которого в неподвижной воде равна 20 км/ч, проходит по течению реки и после стоянки возвращается в исходный пункт. Скорость течения равна 4 км/ч, стоянка длится 2 часа, а в исходный пункт теплоход возвращается через 42 часа после отплытия из него. Сколько километров теплоход за весь рейс?
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
Теплоход, скорость которого в неподвижной воде равна 25 км/ч, проходит по течению реки и после стоянки возвращается в исходный пункт. Скорость течения равна 3 км/ч, стоянка длится 5 часов, а в исходный пункт теплоход возвращается через 30 часов после отплытия из него. Сколько километров теплоход за весь рейс?
Пусть весь путь теплохода равен км. Время в пути составляет 30 часов, из которых 5 часов – стоянка:
Тем самым, весь пути теплохода составляет 2 · 308 = 616 км.
На сегодняшний день различные виды презентаций – один из самых комфортных и эффективных ознакомления Вашей целевой аудитории с продвигаемым объектом, будь то товар, продукт или услуги. Презентация – это также удобный демонстрации достижений или возможностей компании, описания методов производства или свойств выпускаемой продукции (товара) , информирования о тенденциях или планах развития фирмы, а возможно и привлечения инвестиций. С презентации можно легко реализовать коммуникативную задачу обучения сотрудников, бизнес слушателей семинара или лекции, повышения лояльности клиентов и бизнес партнеров. В любом случае, выгодное отличие презентации от других маркетинговых инструментов – возможность подачи информации наглядно, объемно и «живо» . Как мы видим целей использования презентаций достаточно много – причем достигаются они путем использования разных форматов презентаций.
На сегодняшний день различные виды презентаций – один из самых комфортных и эффективных ознакомления Вашей целевой аудитории с продвигаемым объектом, будь то товар, продукт или услуги. Презентация – это также удобный демонстрации достижений или возможностей компании, описания методов производства или свойств выпускаемой продукции (товара) , информирования о тенденциях или планах развития фирмы, а возможно и привлечения инвестиций. С презентации можно легко реализовать коммуникативную задачу обучения сотрудников, бизнес слушателей семинара или лекции, повышения лояльности клиентов и бизнес партнеров. В любом случае, выгодное отличие презентации от других маркетинговых инструментов – возможность подачи информации наглядно, объемно и «живо» . Как мы видим целей использования презентаций достаточно много – причем достигаются они путем использования разных форматов презентаций.Презентации можно разделить на несколько видов в зависимости от вида использования и целей создания той или иной презентации. Основных групп две, это – печатные презентации и электронные презентации
Теплоход, скорость которого в неподвижной воде равна 20 км/ч, проходит по течению реки и после стоянки возвращается в исходный пункт. Скорость течения равна 4 км/ч, стоянка длится 2 часа, а в исходный пункт теплоход возвращается через 42 часа после отплытия из него. Сколько километров теплоход за весь рейс?
Решение.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
Теплоход, скорость которого в неподвижной воде равна 25 км/ч, проходит по течению реки и после стоянки возвращается в исходный пункт. Скорость течения равна 3 км/ч, стоянка длится 5 часов, а в исходный пункт теплоход возвращается через 30 часов после отплытия из него. Сколько километров теплоход за весь рейс?
Пусть весь путь теплохода равен км. Время в пути составляет 30 часов, из которых 5 часов – стоянка:
Тем самым, весь пути теплохода составляет 2 · 308 = 616 км.
ответ: 616.
Объяснение:
Объяснение:
На сегодняшний день различные виды презентаций – один из самых комфортных и эффективных ознакомления Вашей целевой аудитории с продвигаемым объектом, будь то товар, продукт или услуги. Презентация – это также удобный демонстрации достижений или возможностей компании, описания методов производства или свойств выпускаемой продукции (товара) , информирования о тенденциях или планах развития фирмы, а возможно и привлечения инвестиций. С презентации можно легко реализовать коммуникативную задачу обучения сотрудников, бизнес слушателей семинара или лекции, повышения лояльности клиентов и бизнес партнеров. В любом случае, выгодное отличие презентации от других маркетинговых инструментов – возможность подачи информации наглядно, объемно и «живо» . Как мы видим целей использования презентаций достаточно много – причем достигаются они путем использования разных форматов презентаций.
На сегодняшний день различные виды презентаций – один из самых комфортных и эффективных ознакомления Вашей целевой аудитории с продвигаемым объектом, будь то товар, продукт или услуги. Презентация – это также удобный демонстрации достижений или возможностей компании, описания методов производства или свойств выпускаемой продукции (товара) , информирования о тенденциях или планах развития фирмы, а возможно и привлечения инвестиций. С презентации можно легко реализовать коммуникативную задачу обучения сотрудников, бизнес слушателей семинара или лекции, повышения лояльности клиентов и бизнес партнеров. В любом случае, выгодное отличие презентации от других маркетинговых инструментов – возможность подачи информации наглядно, объемно и «живо» . Как мы видим целей использования презентаций достаточно много – причем достигаются они путем использования разных форматов презентаций.Презентации можно разделить на несколько видов в зависимости от вида использования и целей создания той или иной презентации. Основных групп две, это – печатные презентации и электронные презентации