На сегодняшний день различные виды презентаций – один из самых комфортных и эффективных ознакомления Вашей целевой аудитории с продвигаемым объектом, будь то товар, продукт или услуги. Презентация – это также удобный демонстрации достижений или возможностей компании, описания методов производства или свойств выпускаемой продукции (товара) , информирования о тенденциях или планах развития фирмы, а возможно и привлечения инвестиций. С презентации можно легко реализовать коммуникативную задачу обучения сотрудников, бизнес слушателей семинара или лекции, повышения лояльности клиентов и бизнес партнеров. В любом случае, выгодное отличие презентации от других маркетинговых инструментов – возможность подачи информации наглядно, объемно и «живо» . Как мы видим целей использования презентаций достаточно много – причем достигаются они путем использования разных форматов презентаций.
На сегодняшний день различные виды презентаций – один из самых комфортных и эффективных ознакомления Вашей целевой аудитории с продвигаемым объектом, будь то товар, продукт или услуги. Презентация – это также удобный демонстрации достижений или возможностей компании, описания методов производства или свойств выпускаемой продукции (товара) , информирования о тенденциях или планах развития фирмы, а возможно и привлечения инвестиций. С презентации можно легко реализовать коммуникативную задачу обучения сотрудников, бизнес слушателей семинара или лекции, повышения лояльности клиентов и бизнес партнеров. В любом случае, выгодное отличие презентации от других маркетинговых инструментов – возможность подачи информации наглядно, объемно и «живо» . Как мы видим целей использования презентаций достаточно много – причем достигаются они путем использования разных форматов презентаций.Презентации можно разделить на несколько видов в зависимости от вида использования и целей создания той или иной презентации. Основных групп две, это – печатные презентации и электронные презентации
Ещё в глубокой древности человек замечал, что воздух оказывает давление на наземные предметы, особенно во время бурь и ураганов. Он пользовался этим давлением, заставляя ветер двигать парусные суда, вращать крылья ветряных мельниц. Однако долго не удавалось доказать, что воздух имеет вес. Только в XVII веке был поставлен опыт, доказавший весомость воздуха. Поводом к этому послужило случайное обстоятельство. В Италии в 1640 году герцог Тосканский задумал устроить фонтан на террасе своего дворца. Воду для этого фонтана должны были накачивать из соседнего озера, но вода не шла выше 32 футовм. Герцог обратился за разъяснениями к Галилею, тогда уже глубокому старцу. Великий ученый был смущен и не нашелся сразу, как объяснить это явление. И только ученик Галилея, Торричелли, после долгих опытов, доказал, что воздух имеет вес, и давление атмосферы уравновешивается столбом воды в 32 фута. Он пошел в своих исследованиях ещё дальше и в 1643 году изобрел прибор для измерения атмосферного давления — барометр
Объяснение:
На сегодняшний день различные виды презентаций – один из самых комфортных и эффективных ознакомления Вашей целевой аудитории с продвигаемым объектом, будь то товар, продукт или услуги. Презентация – это также удобный демонстрации достижений или возможностей компании, описания методов производства или свойств выпускаемой продукции (товара) , информирования о тенденциях или планах развития фирмы, а возможно и привлечения инвестиций. С презентации можно легко реализовать коммуникативную задачу обучения сотрудников, бизнес слушателей семинара или лекции, повышения лояльности клиентов и бизнес партнеров. В любом случае, выгодное отличие презентации от других маркетинговых инструментов – возможность подачи информации наглядно, объемно и «живо» . Как мы видим целей использования презентаций достаточно много – причем достигаются они путем использования разных форматов презентаций.
На сегодняшний день различные виды презентаций – один из самых комфортных и эффективных ознакомления Вашей целевой аудитории с продвигаемым объектом, будь то товар, продукт или услуги. Презентация – это также удобный демонстрации достижений или возможностей компании, описания методов производства или свойств выпускаемой продукции (товара) , информирования о тенденциях или планах развития фирмы, а возможно и привлечения инвестиций. С презентации можно легко реализовать коммуникативную задачу обучения сотрудников, бизнес слушателей семинара или лекции, повышения лояльности клиентов и бизнес партнеров. В любом случае, выгодное отличие презентации от других маркетинговых инструментов – возможность подачи информации наглядно, объемно и «живо» . Как мы видим целей использования презентаций достаточно много – причем достигаются они путем использования разных форматов презентаций.Презентации можно разделить на несколько видов в зависимости от вида использования и целей создания той или иной презентации. Основных групп две, это – печатные презентации и электронные презентации
В Италии в 1640 году герцог Тосканский задумал устроить фонтан на террасе своего дворца. Воду для этого фонтана должны были накачивать из соседнего озера, но вода не шла выше 32 футовм. Герцог обратился за разъяснениями к Галилею, тогда уже глубокому старцу. Великий ученый был смущен и не нашелся сразу, как объяснить это явление. И только ученик Галилея, Торричелли, после долгих опытов, доказал, что воздух имеет вес, и давление атмосферы уравновешивается столбом воды в 32 фута. Он пошел в своих исследованиях ещё дальше и в 1643 году изобрел прибор для измерения атмосферного давления — барометр