Определите первоначальную длину математического маятника, если при уменьшении длины маятника на 5 см частота колебаний увеличивается в 5 раз. При желании, чтобы было дано, найти, решение
1) Изначально шар находится на некоторой высоте h1 с длиной нити l. Затем его опускают и в положении дальнейшего соударения с пулей шар имеет скорость V1. Запишем закон сохранения энергии:
Сокращаем m1. Рассмотрим cosα:
Откуда выводим h1:
Выводим из ЗСЭ V1, подставляя формулу для h1:
2) Закон сохранения импульса по горизонтали для пули и шара, спроецированный на некоторую ось ОХ, направленную в сторону движения пули, имеет вид:
,
где V1' - скорость шара после соударения с пулей. Выведем ее:
3) Закон сохранения энергии для шара после соударения с пулей:
Найти:
Решение:
1) Изначально шар находится на некоторой высоте h1 с длиной нити l. Затем его опускают и в положении дальнейшего соударения с пулей шар имеет скорость V1. Запишем закон сохранения энергии:
Сокращаем m1. Рассмотрим cosα:
Откуда выводим h1:
Выводим из ЗСЭ V1, подставляя формулу для h1:
2) Закон сохранения импульса по горизонтали для пули и шара, спроецированный на некоторую ось ОХ, направленную в сторону движения пули, имеет вид:
где V1' - скорость шара после соударения с пулей. Выведем ее:
3) Закон сохранения энергии для шара после соударения с пулей:
При этом h2 аналогично h1 равен:
Перепишем ЗСЭ в виде:
Откуда cosβ:
Объяснение:
На 30-той секунде локомотив въехал на мост, и на 60 секунде последний вагон выехал с моста.
54 км/ч = 54/60=900 м/мин
За 30 сек (полминуты) поезд расстояние:
900/2=450 м.
Этот путь складывается из длины моста и длины поезда.
Известно что длина моста составляет 1 часть а длина поезда 2 части этого пути.
Находим 450 /3=150 метров - это одна часть пути = длина моста
тогда длина поезда составит 150*2=300 м.
Длина одного вагона равна 25 метров, тогда в поезде всего 300/25=12 единиц подвижного состава, то есть 11 вагонов и 1 локомотив.