Определите работу поля по перемещению заряда 2 • 10^-6 кл из точки с потенциалом 200 в в точку с потенциалом 100 в. а) 0,2 мдж. в) 0,2 мдж. с) 20 дж. d) 200 дж.
По условию предполагается, что самолёты двигаются с приблизительно постоянной скоростью (ускорение нулевое).
Также, так как не даётся проекций относительно оси Z, предполагаем, что движения по оси Z нет.
Общий закон движения:
С учётом a = 0:
1)
а) Первый самолёт в 20:00 находится выше второго, идёт вниз под углом:
,
направление полёта совпадает с направлением полёта второго.
б) Второй самолёт в 20:00 находится ниже первого, идёт вниз под углом:
,
направление полёта совпадает с направлением полёта второго.
2)
а) Для первого самолёта законы движения:
по оси X:
и по оси Y:
Общий закон (система):
x₁ = 50 + 360t
y₁ = 50 - 360t
z = const
б) Для второго самолёта система законов движения:
x₂ = 50 + 720t
y₂ = -20 - 288t
z = const
3) Определим для первого.
Пусть высота, на которой находится место, откуда взлетел самолёт это y(взлёт). Если допустить, что самолёт вылетел с высокого места, и приземляется пониже (то есть изменение координат Δx₁ = const и Δy₁ = const). Тогда время, которое первый самолёт находится в полёте, вытащим из закона движения первого самолёта по оси Y, вместо y₁ подставим y(взлёт):
где yₐ = y(взлёт) - координата места взлёта по y.
Отнимаем от 20:00 время t, и получаем время вылета.
4) Если считать от времени, когда диспетчер получил информацию о положениях самолётов:
Как мы видим из законов, первый самолёт по координате x в момент времени 20:00 равен второму самолёту. Также из законов движения, второй самолёт летит в два раза быстрее по x координате, чем первый самолёт. Следовательно, когда диспетчер начал наблюдать за самолётами, самолёты уже отдалялись друг от друга. Следовательно, если находить кратчайшее расстояние между двумя самолётами с момента обозревания диспетчера, то это время - 20:00.
На коромысле крепился металлический шарик 4, а на другом конце — противовес 5. Верхний конец нити крепился с специального зажима к стрелке крутильного микрометра 6 (см. схему справа вверху). В сосуд через специальное отверстие можно было помещать второй шарик 7, и тогда из-за взаимодействия шариков нить закручивалась, и силу взаимодействия можно было измерить по повороту стрелки микрометра. Шарики с определенным зарядом Кулон готовил, замыкая два из них через металлическую булавочную головку 8: при этом электрический заряд шариков делился пополам.
По условию предполагается, что самолёты двигаются с приблизительно постоянной скоростью (ускорение нулевое).
Также, так как не даётся проекций относительно оси Z, предполагаем, что движения по оси Z нет.
Общий закон движения:
С учётом a = 0:
1)
а) Первый самолёт в 20:00 находится выше второго, идёт вниз под углом:
,
направление полёта совпадает с направлением полёта второго.
б) Второй самолёт в 20:00 находится ниже первого, идёт вниз под углом:
,
направление полёта совпадает с направлением полёта второго.
2)
а) Для первого самолёта законы движения:
по оси X:
и по оси Y:
Общий закон (система):
x₁ = 50 + 360t
y₁ = 50 - 360t
z = const
б) Для второго самолёта система законов движения:
x₂ = 50 + 720t
y₂ = -20 - 288t
z = const
3) Определим для первого.
Пусть высота, на которой находится место, откуда взлетел самолёт это y(взлёт). Если допустить, что самолёт вылетел с высокого места, и приземляется пониже (то есть изменение координат Δx₁ = const и Δy₁ = const). Тогда время, которое первый самолёт находится в полёте, вытащим из закона движения первого самолёта по оси Y, вместо y₁ подставим y(взлёт):
где yₐ = y(взлёт) - координата места взлёта по y.
Отнимаем от 20:00 время t, и получаем время вылета.
4) Если считать от времени, когда диспетчер получил информацию о положениях самолётов:
Как мы видим из законов, первый самолёт по координате x в момент времени 20:00 равен второму самолёту. Также из законов движения, второй самолёт летит в два раза быстрее по x координате, чем первый самолёт. Следовательно, когда диспетчер начал наблюдать за самолётами, самолёты уже отдалялись друг от друга. Следовательно, если находить кратчайшее расстояние между двумя самолётами с момента обозревания диспетчера, то это время - 20:00.
Расстояние:
На коромысле крепился металлический шарик 4, а на другом конце — противовес 5. Верхний конец нити крепился с специального зажима к стрелке крутильного микрометра 6 (см. схему справа вверху). В сосуд через специальное отверстие можно было помещать второй шарик 7, и тогда из-за взаимодействия шариков нить закручивалась, и силу взаимодействия можно было измерить по повороту стрелки микрометра. Шарики с определенным зарядом Кулон готовил, замыкая два из них через металлическую булавочную головку 8: при этом электрический заряд шариков делился пополам.