В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
FreddyGa
FreddyGa
28.04.2022 12:55 •  Физика

Определите, с какой силой взаимодействуют два тела, заряды которых 2,3 нКл и 3,5 нКл, находящиеся на расстоянии 1,7 см друг от друга в вакууме (k = 9·109 Н · м²/Кл²).

Показать ответ
Ответ:
Анна200361
Анна200361
22.02.2023 08:47

Такими словами, как «холодный», «теплый» и «горячий», мы указываем на различную степень нагретости тел, или, как говорят в физике, на различную температуру тел. Температуру тел измеряют с термометра и выражают в градусах Цельсия (°С). Диффузия при более высокой температуре происходит быстрее. Это означает, что скорость движения молекул и температура связаны между собой. При повышении температуры скорость движения молекул увеличивается, при понижении — уменьшается. Следовательно, температура тела зависит от скорости движения молекул. Теплая вода состоит из таких же молекул, как и холодная. Разница между ними заключается лишь в скорости движения молекул.

  Явления, связанные с нагреванием или охлаждением тел, с изменением температуры, называются тепловыми. К таким явлениям относятся, например, нагревание и охлаждение воздуха, таяние льда, плавление металлов и др. Молекулы или атомы, из которых состоят тела, находятся в непрерывном беспорядочном движении. Их количество в окружающих нас телах очень велико. Каждая молекула движется по очень сложной траектории. Так, например, частицы газа, движущиеся с большими скоростями в разных направлениях, сталкиваются друг с другом и со стенками сосуда. В результате этого они изменяют свою скорость и снова продолжают движение. В жидкостях молекулы могут колебаться, вращаться и перемещаться относительно друг друга. В твердых телах молекулы и атомы колеблются около некоторых средних положений.

   В тепловом движении участвуют все молекулы тела, поэтому с изменением теплового движения изменяется и состояние тела, его свойства. Так, при повышении температуры лед начинает таять, превращаясь в жидкость. Если понижать температуру, например, ртути, то она из жидкости превращается в твердое тело. Температура тела находится в тесной связи со средней кинетической энергией молекул. Чем выше температура тела, тем больше средняя кинетическая энергия его молекул. При понижении температуы тела средняя кинетическая энергия его молекул уменьшается.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Brodyga007
Brodyga007
02.04.2022 12:28
Научный метод имеет строго определенные «правила» построения любой науки. каждая наука имеет предмет изучения и справедлива только в определенных границах. создание модели любого явления – необходимость. без , создания некоторой модели явления невозможно осуществить его количественную оценку. здание внутренне непротиворечивой теории можно возвести только на четко оговоренных постулатов, допущений. современные приборы, более совершенные, чем те, которыми пользовались галилей и ньютон, позволяют повысить точность измерений и расширяют границы исследуемого. но закон всемирного тяготения, установленный ньютоном, как обобщение известных экспериментальных фактов, не претерпел изменений, также как и закон падения тел, открытый галилеем. законы движения планет не изменились, планеты нептун и плутон были открыты именно вследствие справедливости теории, в основе которой лежит закон всемирного тяготения. именно в этом принципиальное их отличие от, например, диаграммы герцшпрунга- рессела, иллюстрирующей «эволюцию» звезд. не говоря уже о том, что далеко не все звезды «укладываются» в эту диаграмму, она базируется на знании массы звезд, которую невозможно измерить прямыми , и на никогда не наблюдавшихся экспериментально превращениях звезд одного типа в другие. т.е. представляет собой наукообразный вымысел, или более мягко говоря непроверенную и непроверяемую гипотезу. тем не менее, она (диаграмма) украшает форзацы учебников астрономии, вкладывая в головы школьников все те же эволюционные идеи.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота