Есть такой закон Архимеда для жидкостей. Средняя плотность железного гвоздя больше плотности воды. Следовательно, гвоздь имеет массу больше, чем равное с ним по объему количество воды. Это значит, что выталкивающая сила, действующая на гвоздь меньше, чем сила тяжести, действующая на него же. Вывод - равнодействующая сил направлена вниз, гвоздь тонет.
С кораблем - все наоборот. Он внутри полый, и сделано это специально, в первую очередь для того, чтобы его средняя плотность (по всему объему) была меньше, чем плотность воды. Следовательно, корабль имеет массу меньше, чем равное с ним по объему количество воды. Корабль погружается до тех пор, пока сила тяжести, действующая на него не уравновесится выталкивающей силой. Вывод - равнодействующая сил равна нулю, корабль плывет.
Кстати, если понизить среднюю плотность воды (например, наполнив ее пузырьками воздуха) , то прекрасно плававший до тех пор корабль может "потерять плавучесть" и затонуть.
1)Кочевые племена были основным населением Северного Причерноморья. Потому они не просто играли какую-то роль, они сами были историей этого региона и определяли все её процессы.
2)Существовали Западно-Тюркский каганат (где тюрки добрались до Волги), но вскоре он к сожалению распался и в Поволжье возникли государства Хазарский каганат который просуществовал в период с седьмого по десятый век и Волжская Булгария которая существовала на рубеже с восьмого по девятые века.
3)Финно-угорские племена в древности обитали в основном в условиях холодного климата. Основными занятиями финно-угров были охота и рыболовство. Финно-угры занимались также и земледелием, но для этого им приходилось предпринимать усилия для увеличения плодородности почв. Они выжигали участки леса, где на удобренной пеплом земле выращивали сельскохозяйстенные культуры.
Средняя плотность железного гвоздя больше плотности воды. Следовательно, гвоздь имеет массу больше, чем равное с ним по объему количество воды. Это значит, что выталкивающая сила, действующая на гвоздь меньше, чем сила тяжести, действующая на него же. Вывод - равнодействующая сил направлена вниз, гвоздь тонет.
С кораблем - все наоборот. Он внутри полый, и сделано это специально, в первую очередь для того, чтобы его средняя плотность (по всему объему) была меньше, чем плотность воды. Следовательно, корабль имеет массу меньше, чем равное с ним по объему количество воды. Корабль погружается до тех пор, пока сила тяжести, действующая на него не уравновесится выталкивающей силой. Вывод - равнодействующая сил равна нулю, корабль плывет.
Кстати, если понизить среднюю плотность воды (например, наполнив ее пузырьками воздуха) , то прекрасно плававший до тех пор корабль может "потерять плавучесть" и затонуть.
1)Кочевые племена были основным населением Северного Причерноморья. Потому они не просто играли какую-то роль, они сами были историей этого региона и определяли все её процессы.
2)Существовали Западно-Тюркский каганат (где тюрки добрались до Волги), но вскоре он к сожалению распался и в Поволжье возникли государства Хазарский каганат который просуществовал в период с седьмого по десятый век и Волжская Булгария которая существовала на рубеже с восьмого по девятые века.
3)Финно-угорские племена в древности обитали в основном в условиях холодного климата. Основными занятиями финно-угров были охота и рыболовство. Финно-угры занимались также и земледелием, но для этого им приходилось предпринимать усилия для увеличения плодородности почв. Они выжигали участки леса, где на удобренной пеплом земле выращивали сельскохозяйстенные культуры.
Объяснение: