В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
osipovalex1969
osipovalex1969
06.01.2022 10:09 •  Физика

Определите силу тяжести действующую на тело (см. рисунок/фото) ​


Определите силу тяжести действующую на тело (см. рисунок/фото) ​

Показать ответ
Ответ:
frossbaf
frossbaf
12.12.2020 10:52

в винограде содержалось 82% воды, значит, «сухого вещества» было 18%.в изюме 19% воды и 81% «сухого вещества».виноград содержит 18% питательных веществ, а изюм 81%. поэтому 42 кг изюма содержат 42*0,81=34,02 кг питательного вещества. таким образом для получения 42 килограммов изюма требуется 34,02/0,18=189 кг виноградаможно как уравнение  пусть из х кг винограда получилось 42кг изюма. тогда18% от х = 81% от 42составим уравнение: 0,18х = 0,81 * 42х = 189ответ: 189 кг  примечание: запомните: если вам встретилась «о продуктах», то есть такая, где из винограда получается изюм, из абрикосов урюк, из хлеба сухари или из молока творог — знайте, что на самом деле это на растворы.виноград мы тоже можем условно изобразить как раствор. в нем есть вода и «сухое вещество».изюм получается, когда из винограда испаряется вода. при этом количество «сухого вещества» остается постоянным.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ket95651
ket95651
15.08.2021 22:09

КОНСПЕКТ УРОКА НА ТЕМУ

«Молекулярное строение твердых тел, жидкостей и газов»

Цели урока: формирование представлений о свойствах агрегатных состояний вещества; умение объяснять их на основе представлений о молекулярном строении вещества.

Тип урока: изучение нового материала.

Задачи урока: познакомить с основными свойствами трех агрегатных состояний вещества: твердого, жидкого и газообразного; научить объяснять свойства различных агрегатных состояний вещества на основе особенностей их внутреннего строения; продолжить формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности; развивать у учащихся чувство взаимопонимания и взаимо в процессе совместного выполнения исследовательской работы.

Оборудование: мультимедийная презентация, учебник.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота