в винограде содержалось 82% воды, значит, «сухого вещества» было 18%.в изюме 19% воды и 81% «сухого вещества».виноград содержит 18% питательных веществ, а изюм 81%. поэтому 42 кг изюма содержат 42*0,81=34,02 кг питательного вещества. таким образом для получения 42 килограммов изюма требуется 34,02/0,18=189 кг виноградаможно как уравнение пусть из х кг винограда получилось 42кг изюма. тогда18% от х = 81% от 42составим уравнение: 0,18х = 0,81 * 42х = 189ответ: 189 кг примечание: запомните: если вам встретилась «о продуктах», то есть такая, где из винограда получается изюм, из абрикосов урюк, из хлеба сухари или из молока творог — знайте, что на самом деле это на растворы.виноград мы тоже можем условно изобразить как раствор. в нем есть вода и «сухое вещество».изюм получается, когда из винограда испаряется вода. при этом количество «сухого вещества» остается постоянным.
«Молекулярное строение твердых тел, жидкостей и газов»
Цели урока: формирование представлений о свойствах агрегатных состояний вещества; умение объяснять их на основе представлений о молекулярном строении вещества.
Тип урока: изучение нового материала.
Задачи урока: познакомить с основными свойствами трех агрегатных состояний вещества: твердого, жидкого и газообразного; научить объяснять свойства различных агрегатных состояний вещества на основе особенностей их внутреннего строения; продолжить формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности; развивать у учащихся чувство взаимопонимания и взаимо в процессе совместного выполнения исследовательской работы.
в винограде содержалось 82% воды, значит, «сухого вещества» было 18%.в изюме 19% воды и 81% «сухого вещества».виноград содержит 18% питательных веществ, а изюм 81%. поэтому 42 кг изюма содержат 42*0,81=34,02 кг питательного вещества. таким образом для получения 42 килограммов изюма требуется 34,02/0,18=189 кг виноградаможно как уравнение пусть из х кг винограда получилось 42кг изюма. тогда18% от х = 81% от 42составим уравнение: 0,18х = 0,81 * 42х = 189ответ: 189 кг примечание: запомните: если вам встретилась «о продуктах», то есть такая, где из винограда получается изюм, из абрикосов урюк, из хлеба сухари или из молока творог — знайте, что на самом деле это на растворы.виноград мы тоже можем условно изобразить как раствор. в нем есть вода и «сухое вещество».изюм получается, когда из винограда испаряется вода. при этом количество «сухого вещества» остается постоянным.
КОНСПЕКТ УРОКА НА ТЕМУ
«Молекулярное строение твердых тел, жидкостей и газов»
Цели урока: формирование представлений о свойствах агрегатных состояний вещества; умение объяснять их на основе представлений о молекулярном строении вещества.
Тип урока: изучение нового материала.
Задачи урока: познакомить с основными свойствами трех агрегатных состояний вещества: твердого, жидкого и газообразного; научить объяснять свойства различных агрегатных состояний вещества на основе особенностей их внутреннего строения; продолжить формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности; развивать у учащихся чувство взаимопонимания и взаимо в процессе совместного выполнения исследовательской работы.
Оборудование: мультимедийная презентация, учебник.
Объяснение: