Определите уровень шума в октавной полосе F на территории предприятия, если уровень звукового давления источника шума Lр дБ. Кратчайшее расстояние от центра источника шума до расчетной точки r м; фактор направленности r источника шума Ф=5;6;7. Затухание звука в атмосфере ?, дБ/м.
Сделайте вывод об экологической чистоте акустической среды территории предприятия и дайте рекомендации по применению средств для уменьшения шума оборудования, характеризующегося высоким уровнем звукового давления.
ВАР 1.4
после нападения дубровского на карету новобрачных, приехали в имение князя.там был накрыт роскошный стол,но князь почувствовал себя плохо с слёг.вызванный врач посоветовал больному лежать и прописал успокаивающие лекарства.мария кириловна преданно ухаживала за мужем,но князю становилось всё хуже и хуже.глубокой осенью его не стало.мария кириловна осталась вдовой в свои 17 лет. её отец троекуров был расстроен таким положением дел,но утешал дочь тем,что она осталась не просто вдовой,а богатой княгиней.мария кириловна целый год носила траур по мужу и никуда не выезжала,кроме как к отцу. дубровский после случившегося скрылся во франции.денег у него было достаточно,и он мог позволить себе безбедную жизнь.однажды,встретившись с соотечественниками,он в разговоре узнал,что маша осталась вдовой и теперь свободна. дубровский решил ехать в россию под видом .ведь он легко изъяснялся и по . стояла уже зима.как-то поздним вечером в дверь дома княгини марии кириловны верейской раздался стук.потом ей доложили,что какой-то господин желает её видеть.мария кириловна вышла и увидела дубровского.она тут же упала без чувств.когда она пришла в себя,то велела гостю подойти к ней.владимир упал перед ней на колени и сказал: "машенька! я так долго ждал встречи с вами! " на что мария кириловна ответила: "бог с вами,владимир андреевич! я уже не та маша,которую вы знали когда-то! похоронив мужа,я похоронила и себя в этой глуши.но я привыкла и ничего не хочу менять в этой жизни.поэтому прошу вас,уезжайте немедленно отсюда! ведь вас могут найти,и тогда беды не миновать! "дубровский стал умолять машу ехать с ним,но она категорически отказалась. дубровский повернулся и вышел,не прощаясь. потом говорили,что вернулся во францию,благополучно женился.а другие утверждали,что видели его в какой-то стране в отряде повстанцев,и что он якобы был убит в одном из сражений.что из этих сведений правда,а что нет,никто так и не узнал. одна мария кириловна вспоминала его и молилась за его душу.правда,крестьяне тоже помнили своего барина и частенько рассказывали о нём своим детям и внукам,как предание о былых временах.
1. Сохранение формы
В газе - слабое сохранение, как и в классной среде например, мы каждый день одеваем новые вещи в школу, меняем прическу или макияж и т. д.;
2. Сохранение объема
В газе - слабое сохранение, как и среди учеников одного класса т. е., каждый день в классе обычно разное количество учеников (кто-то болеет, а кто-то прогуливает, но они отсутствуют) приходят "новенькие", выбывают "старенькие", кто-то временно отсутствует (прим. см. выше);
3. Расстояние между молекулами
В газе - достаточное, как и в классе пример рассадки одноклассников (расстояние между рядами, партами, не всегда ведь друзей (подруг) сажают вместе за парту или рядом друг с другом);
4. Подвижность молекул
В газе - хаотическая, я думаю это сразу понятно... (игры на перемене или перемещение по классу учеников...);
5. Взаимодействие молекул - средне-слабое т. к., обычно, классы состоят не на 100% из "лучших" друзей происходит разделение на "группы", например, мальчики и девочки, активные и пассивные, и другие... Хотя с течением времени отношение в коллективе обычно налаживаются теми, или иными
Из выше перечисленных признаков мы можем сделать вывод, что более общие признаки класс имеет со структурой скопления газовых молекул, чем молекул твердого или жидкого тел!