Орманда адасып қалған бала, сіріңкесіз Күн сәулесі мен өз көзілдірігін пайдалану арқылы от жаға алды. Бұл балада көздің қандай кемшілігі байқалады?
Мальчик, затерянный в лесу, смог разжечь огонь, используя несравненный солнечный свет и свои очки. Какие дефекты глаз у этого ребенка?
Дано:
Масса троллейбуса: m = 12 × 10³ кг.
Время движения: t = 5 c.
Пройденный путь: S = 10 м.
Коэффициент трения: μ = 0,02.
Ускорение свободного падения: g = 10 м/с².
Найти нужно силу тяги: Fт — ?
1. Запишем уравнение зависимости пути от времени: а так как , то
2. Выразим ускорение из (1):
3. Распишем силы действующие на тело по оси Oy:
4. Распишем силы действующие на тело по оси Ox:
5. Сила трения по определению и с учётом (3):
6. Выразим силу тяги из (4):
7. Объединяем формулы (2), (5) и (6):
Численно получим:
(H).
Переведём в кН для удобства: 12000 Н = 12 кН.
ответ: 12 кН.
Объяснение:
Поставь 5 звезд и сделай лучшим позязя)
Для проведения эксперимента нам понадобится брусок с разными гранями(чтобы высота не была равна ширине), динамометр, нить и какая-либо гладкая поверхность(гладкая - в смысле без ям и бугром, подойдет стол)
Также забыл - в бруске должен быть крюк, или что-нибудь другое за что зацепим нить.
Сначала закрепим брусок на грани с большей площадью и, прикрепив к нему нить с динамометром, будем "тащить" его по столу, желательно равномерно(даже обязательно, потому что только при равномерном движении сила упругости пружины динамометра будет равна силе трения). Запишем показания динамометра в таблицу(или на листик)
Затем перевернем брусок на грань с меньшей площадью и проделаем то же самое. Также запишем показания в таблицу. Исходя из показаний получим, что от площади поверхности сила трения не зависит. Показания могут немного колебаться, т.к. стол может быть слегка неровным, тело может двигаться с небольшим ускорением, т.к. идеально равномерного движения практически невозможно добиться.