Машинист поезда, движущегося со скоростью десять метров в секунду, начал тормозить на расстоянии пятьсот метров от железнодорожной станции. Необходимо: определить положение поезда через двадцать секунд, если при торможении его ускорение равно0,1 м/с2.Дано: v0 = 10 м/с; s = 500 м; t = 20 с; a = 0,1 м/с2 Найти: x — ?Решение:Формула уравнения движения поезда, записывается следующим образом,где x0 = 0; v0 = 20 м/с; a = -0,1 м/с2, так как движение поезда равнозамедленное.Определим положение поезда, подставив числовые значения в уравнение движения м.ответ: x = 180 м.
Гальванический элемент — это химический источник электрического тока, основанный на взаимодействии двух металлов и/или их оксидов в электролите, приводящем к возникновению в замкнутой цепи электрического тока. Таким образом, в гальванических элементах химическая энергия переходит в электрическую. Гальванические элементы сегодня называют батарейками. Широко распространены три типа батареек: солевые (сухие), щелочные (их называют еще алкалиновыми, «alkaline» в переводе с английского - «щелочной») и литиевые. Принцип их работы — все тот же, описанный Вольта в 1800 году: два металла взаимодействуют через электролит, и во внешней замкнутой цепи возникает электрический ток.
Необходимо: определить положение поезда через двадцать секунд, если при торможении его ускорение равно0,1 м/с2.Дано: v0 = 10 м/с; s = 500 м; t = 20 с; a = 0,1 м/с2
Найти: x — ?Решение:Формула уравнения движения поезда, записывается следующим образом,где x0 = 0; v0 = 20 м/с; a = -0,1 м/с2, так как движение поезда равнозамедленное.Определим положение поезда, подставив числовые значения в уравнение движения м.ответ: x = 180 м.
Гальванический элемент — это химический источник электрического тока, основанный на взаимодействии двух металлов и/или их оксидов в электролите, приводящем к возникновению в замкнутой цепи электрического тока. Таким образом, в гальванических элементах химическая энергия переходит в электрическую. Гальванические элементы сегодня называют батарейками. Широко распространены три типа батареек: солевые (сухие), щелочные (их называют еще алкалиновыми, «alkaline» в переводе с английского - «щелочной») и литиевые. Принцип их работы — все тот же, описанный Вольта в 1800 году: два металла взаимодействуют через электролит, и во внешней замкнутой цепи возникает электрический ток.
Объяснение: