В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MarinaFilimonova
MarinaFilimonova
24.03.2023 11:39 •  Физика

ответы полностью нужно


ответы полностью нужно

Показать ответ
Ответ:
balasanyansilva
balasanyansilva
07.10.2020 16:34
Всё, с чем имеет дело физика, относится к материальному миру, так что, обобщённо говоря, можно сказать, что физика изучает изменение положения материи в пространстве и времени. Скорость, с которой движется любая часть материи, непосредственно связана с величиной энергии её движения, а в современной физике установлена неразрывная связь в виде прямой эквивалентности энергии и массы материи. Стало быть, мы должны заключить, что материей является, не только первично интуитивно понятное нам проявление массы, но так же и само пространство и время, в котором движется вся материя. Пространство и время – так же являются видом материи. Итак, основным предметом изучения физики является материя. Что прекрасно описывает и старое название этого предмета – «Материальная Философия», которое стало уступать место новому названию «Физика» только в начале XVIII века. Сделав это обобщение, и осознав его, мы, тем не менее, понимаем, что для нас не менее важно, чем до него, уметь различать всевозможные виды материи.

Электрическое поле – это особый вид материи, порождаемый электрическими зарядами и непреложно сопровождающий их. Элементарный электрический заряд в виде точки порождает элементарное сферически-симметричное электрическое поле. Для визуализации пространственного образа такого поля удобно воспользоваться аналогией с «одуванчиком». Центр цветка в такой аналогии – это точечный заряд, а его тончащие лепестки – это электрическое поле. Любая аналогия страдает недостатками, а поэтому следует сказать, что в реальном элементарном электрическом поле – плотность электрического поля, с удалением от точечного заряда, постепенно уменьшается, но никогда не оказывается равной нулю. Представляемый нами одуванчик имеет окончательную поверхность. А элементарное электрическое поле точечного заряда – истончается, истончается, истончается... но никогда не исчезает полностью, на расстоянии даже в квинтиллионы километров.

Поскольку элементарное сферически-симметричное электрическое поле, порождаемое любым точечным электрическим зарядом, является непреложным, т.е. существует всегда, пока существует заряд, и перестаёт существовать при исчезновении источника поля, то вообще говоря, нет смысла рассматривать в понятийном смысле: электрическое поле отдельно от заряда. Точно так же как нет смысла рассматривать по отдельности понятия положительных и отрицательных чисел – одно не имеет смысла без другого. Поле (электростатическое) существует тогда и только тогда, когда существует электрический заряд, а когда существует электрический заряд – непременно существует и его электрическое поле. Таким образом, нужно понимать, что поле электрического заряда – это его «руки» и «ноги», которые у него отнять невозможно. Так что, если мы видим заряженный металлический шар, то нужно понимать, что кроме того, что мы видим (т.е. шар) существует ещё и его электрическое поле, своими тонкими нитями протирающееся сквозь всё необозримое пространство, включая и нас самих – наблюдателей. Причём у любого электрического поля, как и у любой материи, есть и масса и энергия. Так, скажем, если зарядить металлический шар, размером с дыню до 300 вольт, то его внешнее электрическое поле будет весить около 0.00000000001 нанограмма или 0.00000001 пикограмма, что сравнимо с массой примерно 1000 атомов.

Как же можно «потрогать» это невидимое, всепроникающее электрическое поле и является ли оно таким уж всепроникающим? У человека есть несколько достаточно тонко настроенных и развитых чувств. Однако электрический заряд эти чувства не видят, не слышат, не осязают, а поэтому нам нужно построить некоторую модель восприятия – опыт, в котором мы увидим проявление поля – именно это и подразумевается под словом «потрогать». ответ на этот вопрос, как «потрогать» поле проясняет ещё одну важную особенность электрического поля — его векторный характер. И научиться «трогать» поле – довольно просто. Если у нас уже есть один точечный (ну или сферически-симметричный) электрический заряд, то мы можем догадываться, что он порождает/создаёт (а фактически имеет) вокруг себя элементарное сферически-симметричное электрическое поле. Назовём этот заряд, поле которого мы хотим «потрогать» – центральный заряд (ЦЗ).

Что такое электрическое поле? электростатическое? магнитное? вихревое? электромагнитное? чем они и н
Что такое электрическое поле? электростатическое? магнитное? вихревое? электромагнитное? чем они и н
Что такое электрическое поле? электростатическое? магнитное? вихревое? электромагнитное? чем они и н
Что такое электрическое поле? электростатическое? магнитное? вихревое? электромагнитное? чем они и н
0,0(0 оценок)
Ответ:
lera0900
lera0900
18.02.2022 16:56
Решим более глобальную задачу. Научимся решать все подобные данным задачи. Для этого решим аналогичные задачи

*** Аналог задачи 1

Тело свободно падает с высоты 30 м из состояния покоя. Определите время, за которое тело проходит первые 2 метра своего пути и скорость тела в момент удара о землю.

Дано:
S_2 = 2 м ;
H = 30 м .

Найти:
1) t_2 ;
2) v_{_K} .

Решение:

1) воспользуемся формулой «уравнение движения» S = v_o t + \frac{ g t^2 }{2} :

v_o = 0 , а значит: S_2 = \frac{ g t_2^2 }{2} ;

2 S_2 = g t_2^2 , откуда: t_2^2 = \frac{ 2 S_2 }{g} ;

В итоге: t_2 = \sqrt{ \frac{ 2 S_2 }{g} } ;

t_2 = \sqrt{ \frac{ 2 * 2 [ {}_M ] }{ 9.8 [ {}_M/c^2 ] } } = 0.64 c .

В вашем случае ответ получится чуть меньше и будет напоминать год окончания II-ой Мировой Войны.

2) воспользуемся «безвременнóй формулой» 2gH = v_{_K}^2 - v_o^2 :

v_o = 0 , а значит: 2gH = v_{_K}^2 ;

v_{_K} = \sqrt{2gH} ;

v_{_K} = \sqrt{ 2 * 9.8 [ {}_M/c^2 ] * 30 [ {}_M ] } = 24 м/с ;

В вашем случае ответ получится чуть больше и будет больше приведённого в аналоге на число, равное номеру века.

*** Аналог задачи 2

На первое тело массой 3 кг и на второе, масса которого в 4 раза больше, действует одна и та же постоянная сила 12Н. Определите ускорение для первого и второго тела, с которыми движутся эти тела.

Дано:
m_1 = 3 кг ;
m_2 = 4 m_1 ;
F = 12 H ;

Найти:
a_1, a_2 .

Решение:

По Второму Закону Ньютона:

a = \frac{F}{m} ;

В нашем случае:

a_1 = \frac{F}{ m_1 } ;

a_2 = \frac{F}{m_2} = \frac{F}{ 4 m_1 } = \frac{1}{4} \frac{F}{ m_1 } = \frac{1}{4} a_1 ;

a_1 = \frac{12H}{ 3 [ {}_{ K \Gamma } ] } = 4 м/с² ;

a_2 = \frac{1}{4} a_1 = \frac{1}{4} 4 м/с² = 1 м/с² ;

В вашем случае ответы получится такими, что их произведение будет равно 4.5 .

*** Аналог задачи 3

Определите ускорение конца часовой стрелки Кремлёвских курантов, если её конец движется со скорость 4*10^(-4) м/c.

Дано:
Часовая стрелка, далее обозначается, как H (hours arrow) ;
v_H = 4*10^{-4} м/c ;

Найти: a_H .

Решение:
Часовая стрелка движется равномерно, а значит у неё нет тангенциального ускорения. Всё её ускорение – это нормальное или центростремительное ускорение:

a_H = v \omega , где \omega – угловая скорость часовой стрелки.

\omega = \frac { 2 \pi }{T} , где T – период вращения часовой стрелки.

Часовая стрелка проходит полный круг за 12 часов. T = 12 ч = 43200 с.

a_H = \frac{ 2 \pi v }{T}

a_H = \frac{ 2 * 3.142 * 4*10^{-4} }{43200} м/с² = 5.82 * 10^{-8} м/с² = 0.0582 * 10^{-3} мм/с² =

= 0.0582 мкм/с² = 58.2 нм/с² ;

(микрометры и нанометры на секунду в квадрате)

В вашем случае ответ получится около десяти, будучи выраженным в мм/с² .

*** Аналог задачи 4

Тело, падающие на поверхность земли на высоте 2,9м имело скорость 8м/с. С какой скоростью тело упадёт на землю? Сопротивлением воздуха пренебречь.

Дано:
h = 2.9 м ;
v_h = 8 м/с .

Найти: v_{_K}

Решение:
Воспользуемся «безвременнóй формулой» 2gh = v_{_K}^2 - v_h^2 :

v_{_K}^2 = 2gh + v_h^2 ;

v_{_K} = \sqrt{ 2gh + v_h^2 } ;

v_{_K} = \sqrt{ 2gh + v_h^2 } = \sqrt{ 2 * 9.8 [ {}_M/c^2 ] * 2.9 [ {}_M ] + 8^2 [ {}_{M^2} / {}_{c^2} ] } =

= \sqrt{ 121 [ {}_{M^2} / {}_{c^2} ] } = 11 м/с ;

В вашем случае ответ получится числом, которое означает количнство дней в английском слове fortnight.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота