Станет жарче. Если холодильник закрыт и внутри температура требуемая, то охлаждающая установка убирает из холодильника энергии грубо говоря столько, сколько проходит через теплоизоляцию при обычном перепаде температур, и затем приостанавливается Если он открыт, то система тратит энергии столько, чтобы охладить и теплоизоляцию и продукты в холодильнике и кухню. Но потраченная энергия расходуется в кухне и кухня со всем её содержимым нагревается всё больше и больше, и холодильник никогда не приостановит свою работу.
С точки зрения охлаждения, кухня - система закрытая, а с точки зрения питания холодильника - открытая. температура повышается. Похолодает только в первые минуты, когда холодные продукты поглощают тепло кухни.
1) X=X0+Vt , где X - координата, X0 - начальная координата (в данном случае -10), V - скорость, t - время. X = -10+5*2 = 0. 2) путь равен 10 (S=Vt) 3) X = -10+5t - уравнение движения. График: рисуешь координатную плоскость, ось x подписываешь как t(сек), ось y - как X(м). Берёшь любое значение t и подставляешь его в уравнение движения, написанное выше. То число, что взял(а) - координата по х, то, что получилось - координата по у. Берёшь другое число за t и делаешь то же самое. По двум получившимся точкам проводишь прямую.
Если холодильник закрыт и внутри температура требуемая, то охлаждающая установка убирает из холодильника энергии грубо говоря столько, сколько проходит через теплоизоляцию при обычном перепаде температур, и затем приостанавливается
Если он открыт, то система тратит энергии столько, чтобы охладить и теплоизоляцию и продукты в холодильнике и кухню.
Но потраченная энергия расходуется в кухне и кухня со всем её содержимым нагревается всё больше и больше, и холодильник никогда не приостановит свою работу.
С точки зрения охлаждения, кухня - система закрытая, а с точки зрения питания холодильника - открытая. температура повышается.
Похолодает только в первые минуты, когда холодные продукты поглощают тепло кухни.
X = -10+5*2 = 0.
2) путь равен 10 (S=Vt)
3) X = -10+5t - уравнение движения.
График: рисуешь координатную плоскость, ось x подписываешь как t(сек), ось y - как X(м). Берёшь любое значение t и подставляешь его в уравнение движения, написанное выше. То число, что взял(а) - координата по х, то, что получилось - координата по у. Берёшь другое число за t и делаешь то же самое. По двум получившимся точкам проводишь прямую.