Під дією сили 2,5 кН швидкість автомобіля масою 5 т зросла від 1,5 м/с до 20 м/с. Вважаючи рух рівноприскореним, визначити прискорення і час руху автомобіля ( та вказати відповідно ). На автомобіль діє сила опору 2 кН.
Механическая энергия широко известна Человеку с древнейших времен и применяется в таких устройствах, как: стрела, копье, нож, топор.
Однако основное количество генераторов тока по-прежнему работает на тепловых станциях. Здесьхимическая энергия ископаемого топлива преобразуется в тепловую энергию пара, которая затем превращается в электрическую энергию тока – универсальный стандарт, удобный для использования и передачи на большие расстояния.
Проводник(провод) двигаясь в магнитном поле заставляет перемещаться электроны внутри себя.Преодолевая магнитное поле создаётся электродвижущая сила,то есть механическая энергия превращается в электрическую.
Характеристика двигателя 4А112М4У3: асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором, У – для умеренного климата, 4 - категория вращения (или синхронная частота вращения магнитного поля).
1) Номинальная частота вращения (в данном случае асинхронного двигателя) определяем по формуле: , где n₁ - синхронная частота вращения магнитного поля (в данном случае 4), S - номинальное скольжение (в данном случае 3,6 % = 0,036). Подставляем и вычисляем:
2) Номинальный и пусковой токи:
Для начала необходимо определить потребляемую мощность из цепи:
, где - номинальная мощность (дана 5,5 кВт = 5500 Вт), µ - КПД (дана 85,5 % = 0,855). Вычислим:
, где P₁ - мощность потребляемая из цепи, - номинальное напряжение (дано 380 В). Подставляем и вычисляем:
Пусковой ток: , где - номинальная сила тока, - краткость пуск-го тока (7,0). Подставляем и вычисляем:
3) Электромагнитный момент, момент холстного хода и полезный момент валу двигателя.
Момент холстного хода определяем по формуле: , где - механические потери от P(n) - номинальной мощности:
- добавочные потери от (P₁):
Вычисляем:
Полезный момент валу двигателя определяем по формуле: , где - краткость пускового момента (2,2 по условию).
Номинальный момент распишем как
Электромагнитный момент определяется из уравнения моментов:
4) Пусковой и максимальные моменты:
Величина полезного момента валу двигателя есть максимальная величина момента т.е. "1426".
Пусковой момент: , где - перегрузочная Вычислим:
5) Пусковой ток при снижении напряжения на 20% также снизится на 20% ⇒ определяем по формуле
Механическая энергия широко известна Человеку с древнейших времен и применяется в таких устройствах, как: стрела, копье, нож, топор.
Однако основное количество генераторов тока по-прежнему работает на тепловых станциях. Здесьхимическая энергия ископаемого топлива преобразуется в тепловую энергию пара, которая затем превращается в электрическую энергию тока – универсальный стандарт, удобный для использования и передачи на большие расстояния.
Проводник(провод) двигаясь в магнитном поле заставляет перемещаться электроны внутри себя.Преодолевая магнитное поле создаётся электродвижущая сила,то есть механическая энергия превращается в электрическую.
Характеристика двигателя 4А112М4У3: асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором, У – для умеренного климата, 4 - категория вращения (или синхронная частота вращения магнитного поля).
1) Номинальная частота вращения (в данном случае асинхронного двигателя) определяем по формуле: , где n₁ - синхронная частота вращения магнитного поля (в данном случае 4), S - номинальное скольжение (в данном случае 3,6 % = 0,036). Подставляем и вычисляем:
2) Номинальный и пусковой токи:
Для начала необходимо определить потребляемую мощность из цепи:
, где - номинальная мощность (дана 5,5 кВт = 5500 Вт), µ - КПД (дана 85,5 % = 0,855). Вычислим:
, где P₁ - мощность потребляемая из цепи, - номинальное напряжение (дано 380 В). Подставляем и вычисляем:
Пусковой ток: , где - номинальная сила тока, - краткость пуск-го тока (7,0). Подставляем и вычисляем:
3) Электромагнитный момент, момент холстного хода и полезный момент валу двигателя.
Момент холстного хода определяем по формуле: , где - механические потери от P(n) - номинальной мощности:
- добавочные потери от (P₁):
Вычисляем:
Полезный момент валу двигателя определяем по формуле: , где - краткость пускового момента (2,2 по условию).
Номинальный момент распишем как
Электромагнитный момент определяется из уравнения моментов:
4) Пусковой и максимальные моменты:
Величина полезного момента валу двигателя есть максимальная величина момента т.е. "1426".
Пусковой момент: , где - перегрузочная Вычислим:
5) Пусковой ток при снижении напряжения на 20% также снизится на 20% ⇒ определяем по формуле
На 6, 7 и 8 затрудняюсь ответить.