На лснованиии принципа Германа- Эйлера-Даламбера и еще там кого-то уже не помню, можно рассмотреть поезд как покоящийся (т. е. не подвижный) , если приложить к нему все внешние силы (это его вес - М*ж) и силы инерции - в данном случае - центробежной силы, которая рана Ф=М*С2 / Р, ж - ускорение свободного падения, т. е. 9,81 м/с2 где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост. Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост.
Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
Удар абсолютно неупругий, значит Кинетическая энергия (Eк) груза будет равна работе (А) силы сопротивления грунта.
1) по з-ну Сохранения энергии
в момент начала падения Ек=0, т. к скорость равна 0, а Ер максимальна т. к тело на максимальной высоте Ер=mgh
в момент удара Ек стала максимальна т. к тело приобрело максимальную скорость пока падало, а Ер=0, т. к. высота в момент удара равна 0.
по з-ну Сохранения энергии Е1=Е2
Е1=Ер=mgh,
Е2=Ек =>Ек=mgh
2)Удар абсолютно неупругий, значит Кинетическая энергия (Eк) груза будет равна работе (А) силы сопротивления (F) грунта.
А=FL
Ek=mgh
FL=mdh
F=mgh/L
F=5*10*5/0.05=5000H=5кН
Объяснение:
Ну как норм