1)Измерение - познавательный процесс определения числового значения измеряемой величины; действие, направленное на нахождение значения физической величины опытным путем, сравнивая ее с единицей измерения с средств измерительной техники.
2)ШКАЛА — измерительного прибора совокупность отметок и цифр на отсчетном устройстве прибора, соответствующая ряду последовательных значений измеряемой величины …
3)- найти два ближайших штриха шкалы, возле которых написаны значения величины; - вычесть из большего значения меньшее и полученное число разделить на число делений, находящихся между ними.
Определяем по какой схеме включены резисторы , если последовательно то R=R1+R2+R3 если параллельно то 1/R=1/R1+1/R2+1/R3 так мы находим эквивалентное сопротивление последовательного или параллельного участка, обычно схему преобразуют ( заменяют параллельные и последовательные участки эквивалентными сопротивлениями ) потом находим ток I=U/R ( помним что ток в последовательной цепи одинаковый ) зная ток находим напряжение на сопротивлениях U=I*R ( помним что в последовательной цепи U=U1+U2, общее напряжение равно сумме падений напряжения на сопротивлениях, а в параллельном соединении параллельные участки находятся под одинаковым напряжением)
1)Измерение - познавательный процесс определения числового значения измеряемой величины; действие, направленное на нахождение значения физической величины опытным путем, сравнивая ее с единицей измерения с средств измерительной техники.
2)ШКАЛА — измерительного прибора совокупность отметок и цифр на отсчетном устройстве прибора, соответствующая ряду последовательных значений измеряемой величины …
3)- найти два ближайших штриха шкалы, возле которых написаны значения величины; - вычесть из большего значения меньшее и полученное число разделить на число делений, находящихся между ними.
4)надо измерить размеры тела
V=a*b*c-объем
если ответ лучший отметь.