В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
аричунка
аричунка
03.10.2021 06:23 •  Физика

Перевести в систему си: 2,5литра; 250мл; 410мм; 23дм; 780г; 7,6т; 20см/в/квадрате; 5000мм/в/кубе. б). найти среднюю скорость мкс, зная, что длина её орбиты 42170км, а оборот вокруг земли она совершает за 92минуты. выразить ответ в км/с и проверить правильность в интернете. в). лютый враг нежно прижался щекой к прикладу и нажал курок. пуля массой 10 г выскочила из винтовки и понеслась искать невинную жертву со скоростью 800 м/с. а винтовка в результате отдачи со скоростью 2 м/с послала врага в нокаут. вычисли массу, сбившую с ног врага. ​

Показать ответ
Ответ:
AnastasiaKT
AnastasiaKT
06.05.2023 06:06

ответ:

когда наука бессильна: восемь философских вопросов, которые мы никогда не разрешим

философия часто уводит нас в дебри, в которых твердая наука бессильна. у философов есть лицензия рассуждать обо всем подряд, от до нравственности, и мы привыкли, что таким образом они проливают свет на некоторые основные вопросы бытия. есть и плохие новости: эти вопросы могут навсегда остаться за пределами нашего понимания.

перед вами восемь философских загадок, которые мы вряд ли решим.

почему существует нечто, а не ничто?

наше появление в этой вселенной слишком странное событие, которое и словами не выразишь. суета нашей повседневной жизни заставляет нас принимать наше существование как само собой разумеющееся. но всякий раз, когда мы пытаемся отринуть эту повседневность и глубоко задуматься о происходящем, возникает вопрос: почему во вселенной все это есть и почему оно подчиняется настолько точным законам? почему вообще что-то существует? мы живем во вселенной со спиральными галактиками, северными сияниями и скруджем макдаком. и как говорит шон кэрролл, «ничто в современной не объясняет, почему у нас именно эти законы, а не другие, хотя некоторые берут на себя смелость рассуждать об этом и ошибаются — могли бы избежать этого, если бы принимали философов всерьез». что касается философов, лучшее, к чему они пришли, это антропный принцип, согласно которому наша конкретная вселенная проявляется таким образом из-за нашего присутствия в ней в качестве наблюдателей. не удобное и в чем-то даже перегруженное понятие.

реальна ли наша вселенная?

это классический картезианский вопрос. по существу, это вопрос о том, откуда нам знать, что мы видим вокруг настоящее, а не великую иллюзию, созданную некоей невидимой силой (которую рене декарт называл возможным «злым демоном»)? совсем недавно этот вопрос стал ассоциироваться с проблемой «мозга в чане», или аргументом моделирования, симуляции. вполне может так быть, что мы являемся продуктом намеренной симуляции. следовательно, более глубоким вопросом будет такой: является ли цивилизация, которая проводит симуляцию, также иллюзией — своего рода суперкомпьютерной регрессией, погружением в симуляции. возможно, мы не те, кем себя считаем. если предположить, что люди, которые запустили симуляцию, также являются ее частью, наша истинная сущность может быть подавлена, чтобы мы лучше впитывали опыт. этот философский вопрос заставляет нас переосмыслить то, что мы считаем «реальным». модальные реалисты , что если вселенная вокруг нас кажется рациональной (а не зыбкой, расплывчатой, фальшивой, как сон), то у нас нет иного выбора, кроме как объявить ее реальной и подлинной. или, как сказал сайфер из «матрицы», «блаженство в неведении».

0,0(0 оценок)
Ответ:
артём0092
артём0092
13.11.2022 09:12

Нужны,но это приведет к негативным последствиям

Объяснение:

Одним из действенных инструментов предотвращения потепления климата на Земле названо широкомасштабное внедрение электромобиля, особенно в условиях мегаполиса. Однако масштабный переход на использование электромобилей будет росту электропотребления. Кроме того, для снабжения энергией электромобилей необходимо создание соответствующей зарядной инфраструктуры. Все это, в свою очередь, потребует ввода дополнительных энергетических мощностей и изменения характера графика электрической нагрузки.Электромобили уже скоро отнимут у обычных машин основную часть рынка и это грозит мировой экономике.В 2018 году в мире было продано 1,4 миллиона электромобилей (без гибридов) — более полутора процента авторынка. Интересно, что лидером электросектора — четверть миллиона машин — оказался производитель из верхнего ценового сегмента, у которого самая дешевая машина стоит 35 тысяч долларов. Многие наблюдатели считают, что уже к началу 2030-х годов электромобилей будет продаваться больше, чем обычных машин.

В чем же плюсы ?

1.Такая машина в разы мочнее.

Обычный автомобиль имеет двигатель внутреннего сгорания больших размеров и многоступенчатую трансмиссию, позволяющую ему эффективнее передавать энергию на ведущую ось. В электромоторе не идет сгорание, то есть он меньше греется при работе. Поэтому его можно раскручивать до более высоких оборотов. То есть при равных с ДВС габаритах он будет в разы мощнее. Электрический мотор хорошо «тянет» во всем диапазоне оборотов, так что ему достаточно и компактной одноступенчатой трансмиссии.Вес аккумуляторов (полтонны для «дальнобойного» электромобиля) тоже, как ни странно, не является большой проблемой. При рекуперативном торможении электромотор работает как генератор, отдавая ток обратно в батарею. Значит, лишние энергозатраты на разгон дополнительной полутонны веса почти полностью компенсируются при таком торможении.плюс электрического автомобиля — мощность моторов. У ДВС-авто больший мотор, как правило, поднимает расход энергии на километр. У электромобиля с очень мощным двигателем рекуперативное торможение будет возвращать больше энергии, чем у такой же машины с мотором послабее. То есть электроавто «от природы» тяготеют к большей мощности, чем ДВС-мобили.

2.Больше места.

Ему не нужно выделять место под капотом, отчего при той же общей длине машины электромобиль всегда будет выходить обычного. Да, аккумулятор электроавто много больше бензобака. Зато батарею можно сделать такой плоской, что она поместится в плоскость днища машины, практически не забирая места у салона.

3.Демонстрация своего финансового и социального статуса.

 Специфика автомобильного рынка в том, что он продает человеку не только средство передвижения, но и средство демонстраци исвоего финансового, социального и иного статуса. В этом смысле выбор Tesla «сделать электромобиль быстрее равных по цене и размеру конкурентов» полностью сработал. Мощные, но все равно небольшие электромоторы лишь незначительно подняли цену машины, зато довели ее динамику туда, куда не могут попасть ДВС-мобили той же стоимости.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота