В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Дрез из Карлсруэ создал первый двухколесный самокат, который он назвал «машиной для ходьбы». Он был снабжен рулем и выглядел в целом, как велосипед без педалей; рама была деревянной. ... Получается, что Макмиллан создал велосипед, похожий на современный. К началу XX века относятся первые механизмы переключения скоростей. Однако они были несовершенными. Одним из первых переключения скоростей, применяемых на спортивных велосипедах, было оборудование заднего колеса двумя звездочками — по одной с каждой стороны. Для переключения скорости надо было остановиться, снять заднее колесо и перевернуть его, вновь зафиксировав и натянув цепьВелосипеды продолжали совершенствоваться и во второй половине XX века. В 1974 году началось массовое производство велосипедов из титана, а в 1975 — из углепластика. В 1983 году был изобретен велокомпьютер. В начале 1990-х получили распространение системы индексного переключения скоростей.
Дано: А=6400Дж t=8с v=36м/с Найти: F-? Решение: Работа определяется как произведение силы на перемещение: Так как перемещение неизвестно, то найдем его как произведение скорости на время (предполагается, что движение равномерное): Подставляем в первую формулу: Теперь можно выразить неизвестную силу: Подставляем числовые значения: ответ: приближенно 22,2 Ньютона
Дано: n=12 m(sp)=0.15кг t(sp)=750⁰C c(sp)=462Дж/(кг·⁰С) (табличные данные) m(mm)=8кг t(mm)=10⁰C c(mm)=1600Дж/(кг·⁰С) Найти: t Решение: Составляем уравнение теплового баланса: все отданное маслом тепло поглощается сталью (учитываем, что стальных пил было n=12 штук): ответ: приближенно 55,1⁰С
В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Дрез из Карлсруэ создал первый двухколесный самокат, который он назвал «машиной для ходьбы». Он был снабжен рулем и выглядел в целом, как велосипед без педалей; рама была деревянной. ... Получается, что Макмиллан создал велосипед, похожий на современный. К началу XX века относятся первые механизмы переключения скоростей. Однако они были несовершенными. Одним из первых переключения скоростей, применяемых на спортивных велосипедах, было оборудование заднего колеса двумя звездочками — по одной с каждой стороны. Для переключения скорости надо было остановиться, снять заднее колесо и перевернуть его, вновь зафиксировав и натянув цепьВелосипеды продолжали совершенствоваться и во второй половине XX века. В 1974 году началось массовое производство велосипедов из титана, а в 1975 — из углепластика. В 1983 году был изобретен велокомпьютер. В начале 1990-х получили распространение системы индексного переключения скоростей.
А=6400Дж
t=8с
v=36м/с
Найти:
F-?
Решение:
Работа определяется как произведение силы на перемещение:
Так как перемещение неизвестно, то найдем его как произведение скорости на время (предполагается, что движение равномерное):
Подставляем в первую формулу:
Теперь можно выразить неизвестную силу:
Подставляем числовые значения:
ответ: приближенно 22,2 Ньютона
Дано:
n=12
m(sp)=0.15кг
t(sp)=750⁰C
c(sp)=462Дж/(кг·⁰С) (табличные данные)
m(mm)=8кг
t(mm)=10⁰C
c(mm)=1600Дж/(кг·⁰С)
Найти: t
Решение:
Составляем уравнение теплового баланса: все отданное маслом тепло поглощается сталью (учитываем, что стальных пил было n=12 штук):
ответ: приближенно 55,1⁰С