В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
МегаМозги2005
МегаМозги2005
05.08.2020 03:47 •  Физика

Пети решил повесить рисунок младшей сестры на стену. для этого он взял молоток и гвоздь. гвоздь удалось забить на глубину 2 см. определите силу удара молотка о гвоздь, если масса молотка 0,8 кг. если определить скорость вбивания, то можно сказать, что каждую секунду петя забить гвоздь с папиного молотка на 6 метров.

Показать ответ
Ответ:
айлан8
айлан8
06.10.2021 10:38

А вы когда-нибудь задумывались о том, насколько удивительна и необыкновенна наша планета? Конечно, среди всей этой бешеной круговерти нашей жизни, под непрекращающимся грузом ежедневных забот и проблем сложно просто остановиться и найти время на то, чтобы просто восхититься таким чудесным и единственным в своем роде миром — планетой Земля.

Практически все планеты Солнечной системы носят величественные имена: Марс, Венера, Юпитер — сплошь имена могущественных богов. А наша скромно названная Земля, хоть и невелика размерами, обладает одним несомненным достоинством — на ней есть жизнь. Современному человеку довольно трудно мысленно перенестись в далекое-далекое на несколько миллиардов лет назад и представить нашу планету такой, какой она была до появления первых живых существ — всего лишь одним холодным элементом галактики. Очень долго «работала» наша планета над всем тем, что для людей привычно и незыблемо — над созданием морей, океанов, озер и рек, над разделением материков, над появлением собственно нас — разумных людей. Как вы думаете, для чего природа наградила нас разумом, умением испытывать определенные эмоции, мышлением? Уж точно не для того, чтобы мы, люди, самые совершенные создания планеты, загрязняли ее, уничтожали редкие виды флоры и фауны, вредили окружающей нас среде! Наверняка любой человек, хот бы раз увидевший снимки нашей удивительной планеты из космоса, признает, что Земля восхитительно красива. Ни одна другая из планет Солнечной системы не превосходит красоту нашей, родной. Так почему же люди так упорно уничтожают, засоряют ее — мать всего человечества?

Одни из первых появившихся на Земле живых организмов — это растения. Любой первоклассник знает, что не будь растений — не было бы и воздуха на нашей планете. В каком-то смысле растения — это наши легкие. Исчезнет воздух — исчезнет и всякая жизнь. Для чего же мы вредим сами себе, уничтожая леса (тем самым уничтожая и животных, чьим местом обитания лес является) и сокращая численность растений? Зачем мы загрязняем воду отходами предприятий, да и обычным бытовым мусором губя при этом всех обитателей подводных глубин? А потом жалуемся, что у нас бежит из кранов зараженная «химией» вода.

Получается, что наша планета дает нам, своим неразумным созданиям только хорошее — воздух, воду, пищу. А мы взамен наносим ей вред, который далеко не всегда есть возможность исправить. Каждый человек должен постоянно помнить о том, что наша планета — это не просто среда обитания, огромный шар, по которому разбросано все население Земли. Наша планета — это наш дом, а в собственном доме нельзя допускать беспорядка, грязи и мусора. Наша планета — эта наша мать, а к матери нельзя относиться с пренебрежением, нельзя вредить ей, нельзя просто бездумно пользоваться ее благами, не заботясь об их сохранении и ничего не отдавая взамен. Нельзя забывать о том, что людям дан разум, а это значит, что каждый человек несет ответственность за все то, что его окружает.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lera0900
lera0900
18.02.2022 16:56
Решим более глобальную задачу. Научимся решать все подобные данным задачи. Для этого решим аналогичные задачи

*** Аналог задачи 1

Тело свободно падает с высоты 30 м из состояния покоя. Определите время, за которое тело проходит первые 2 метра своего пути и скорость тела в момент удара о землю.

Дано:
S_2 = 2 м ;
H = 30 м .

Найти:
1) t_2 ;
2) v_{_K} .

Решение:

1) воспользуемся формулой «уравнение движения» S = v_o t + \frac{ g t^2 }{2} :

v_o = 0 , а значит: S_2 = \frac{ g t_2^2 }{2} ;

2 S_2 = g t_2^2 , откуда: t_2^2 = \frac{ 2 S_2 }{g} ;

В итоге: t_2 = \sqrt{ \frac{ 2 S_2 }{g} } ;

t_2 = \sqrt{ \frac{ 2 * 2 [ {}_M ] }{ 9.8 [ {}_M/c^2 ] } } = 0.64 c .

В вашем случае ответ получится чуть меньше и будет напоминать год окончания II-ой Мировой Войны.

2) воспользуемся «безвременнóй формулой» 2gH = v_{_K}^2 - v_o^2 :

v_o = 0 , а значит: 2gH = v_{_K}^2 ;

v_{_K} = \sqrt{2gH} ;

v_{_K} = \sqrt{ 2 * 9.8 [ {}_M/c^2 ] * 30 [ {}_M ] } = 24 м/с ;

В вашем случае ответ получится чуть больше и будет больше приведённого в аналоге на число, равное номеру века.

*** Аналог задачи 2

На первое тело массой 3 кг и на второе, масса которого в 4 раза больше, действует одна и та же постоянная сила 12Н. Определите ускорение для первого и второго тела, с которыми движутся эти тела.

Дано:
m_1 = 3 кг ;
m_2 = 4 m_1 ;
F = 12 H ;

Найти:
a_1, a_2 .

Решение:

По Второму Закону Ньютона:

a = \frac{F}{m} ;

В нашем случае:

a_1 = \frac{F}{ m_1 } ;

a_2 = \frac{F}{m_2} = \frac{F}{ 4 m_1 } = \frac{1}{4} \frac{F}{ m_1 } = \frac{1}{4} a_1 ;

a_1 = \frac{12H}{ 3 [ {}_{ K \Gamma } ] } = 4 м/с² ;

a_2 = \frac{1}{4} a_1 = \frac{1}{4} 4 м/с² = 1 м/с² ;

В вашем случае ответы получится такими, что их произведение будет равно 4.5 .

*** Аналог задачи 3

Определите ускорение конца часовой стрелки Кремлёвских курантов, если её конец движется со скорость 4*10^(-4) м/c.

Дано:
Часовая стрелка, далее обозначается, как H (hours arrow) ;
v_H = 4*10^{-4} м/c ;

Найти: a_H .

Решение:
Часовая стрелка движется равномерно, а значит у неё нет тангенциального ускорения. Всё её ускорение – это нормальное или центростремительное ускорение:

a_H = v \omega , где \omega – угловая скорость часовой стрелки.

\omega = \frac { 2 \pi }{T} , где T – период вращения часовой стрелки.

Часовая стрелка проходит полный круг за 12 часов. T = 12 ч = 43200 с.

a_H = \frac{ 2 \pi v }{T}

a_H = \frac{ 2 * 3.142 * 4*10^{-4} }{43200} м/с² = 5.82 * 10^{-8} м/с² = 0.0582 * 10^{-3} мм/с² =

= 0.0582 мкм/с² = 58.2 нм/с² ;

(микрометры и нанометры на секунду в квадрате)

В вашем случае ответ получится около десяти, будучи выраженным в мм/с² .

*** Аналог задачи 4

Тело, падающие на поверхность земли на высоте 2,9м имело скорость 8м/с. С какой скоростью тело упадёт на землю? Сопротивлением воздуха пренебречь.

Дано:
h = 2.9 м ;
v_h = 8 м/с .

Найти: v_{_K}

Решение:
Воспользуемся «безвременнóй формулой» 2gh = v_{_K}^2 - v_h^2 :

v_{_K}^2 = 2gh + v_h^2 ;

v_{_K} = \sqrt{ 2gh + v_h^2 } ;

v_{_K} = \sqrt{ 2gh + v_h^2 } = \sqrt{ 2 * 9.8 [ {}_M/c^2 ] * 2.9 [ {}_M ] + 8^2 [ {}_{M^2} / {}_{c^2} ] } =

= \sqrt{ 121 [ {}_{M^2} / {}_{c^2} ] } = 11 м/с ;

В вашем случае ответ получится числом, которое означает количнство дней в английском слове fortnight.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота